Здравствуйте. 31.08.2024 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён кредитный договор по льготной госпрограмме под 6% годовых.
В самый последний момент ( хочу отметить я находилась на 8 м месяце беременности это первое и у нас бы ограничен срок получения ипотеки, так как дом уже вводили в эксплуатацию) Сотрудники Сбербанка об этом знали. И когда нам уже все одобрили при подписании договора меня поставили перед условием: что без подключения подписки «Домклик Плюс», ставка будет выше на +1% п.п. Что для меня не возможно, так как учитывая предстоящие на тот момент роды и соответсвенно декрет, при расчете возможных платежей в месяц расчитывалось на 6%.На мое законное право оформить страхование жизни и здоровья в другой аккредитованной компании, так как сама подписка «Домклик Плюс» мне не нужна была, был получен отказ, что «только через Домклик, либо ставка увеличится на 1%».
Из-за ограниченных сроков одобрения сделки мне пришлось дать согласие и подписать договор. Так как было давление со стороны сотрудников, либо Домклик, либо 7%, но так как сотрудники знали мою ситуацию, описанную выше, то были уверены,что я подпишу, так как по времени у меня уже не было вариантов. Как я выяснила потом в других банках без всяких навязанных условий выдавали 6%. Я была уверена, что далее можно будем отменить и сделать страховку жизни. Так как брать кредит для того чтобы оплатить ненужную подписку, это бред.
Считаю такую практику незаконной и противоречащей действующим актам и позициям регуляторов:
1)Решение ФАС России № А***5 по делу N 0***3 от 17.01.2025: привязка льготной ставки к подписке «Домклик+» признана нарушением антимонопольного законодательства.
2) ЗоЗПП, ст. 16 — запрет навязывания платных услуг как условия получения основной услуги.
3)Ф3 № 353 «О потребительском кредите (займе) —кредитор не вправе навязывать страхование у конкретной компании.
4) ФЗ № 135 «0 защите конкуренции» — запрет на создание преимуществ аффилированным организациям.
Прошу урегулировать сложившуюся ситуацию и оформить дополнительное соглашение к кредитному договору, где исключить обязанность подключения/сохранения «Домклик Плюс», а оставить обычное страхование жизни и здоровья заемщика не применяя при этом повышение ставки на 1 процентный пункт.
Я очень хочу урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке, чтобы сохранить спокойную жизнь себе и 3 м детям. Я не хочу брать кредит в Сбере для покупки их же навязанного пакета Домклик, услугами которого я не пользуюсь
В в случае отказа, к сожалению, буду вынуждена обратиться в ФАС России, ЦБ России, Министерство Финансов, Роспотребнадзор, Приёмную Президента (это уже на самый крайний случай) и в суд с требованиями о признании навязанного условия недействительным, возврате уплаченных сумм, взыскании неустойки и штрафа по ЗоЗПП за неудовлетворение законных требований в добровольном порядке.
Здравствуйте!
При получении кредита вы подключили пакет «Домклик плюс», куда входят услуга «Своя ставка Плюс», страхование и подписка Сберпрайм. Пакет продлевается каждый год и даёт хорошую скидку на ставку и доступ к особым условиям. Если откажетесь от него, перейдёте на стандартные условия, прописанные в договоре.
Выбор дополнительной страховки тоже свободный — можете сами подобрать любую подходящую компанию. Сама по себе такая страховка никак не снизит вашу ставку по кредиту.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
Мария, мне назначили выдачу транша на четверг. Спасибо за помощь! Читать полностью
По гос. программе и так шла ставка 6%. На каком основании сотрудники Сбербанка ввели в заблуждение, что если не пр... Читать полностью
В декабре 2023 года был оформлен кредитный договор по ипотеке ДВИ под 2%. 05.09.2025 в банк направлена претензия с... Читать полностью
Оформлял льготную ипотеку в Сбере в 2023 году. При подписании договора менеджер навязал платный пакет «Домклик Плюс... Читать полностью
05.09.2025 в банк направлена претензия с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и переходе на обы... Читать полностью
Добрый день, брали семейную ипотеку, второй транш должны были после фундамента получать, но у поставщика были пробл... Читать полностью
как долго ждать Вашу проверку? Читать полностью
Я оформила ипотеку на строительство дома в 2023 году. Тогда же была оформлена подписка на Домклик. В 2024 году дом... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью