обращаюсь с жалобой на действия / бездействие сотрудников ПАО «Сбербанк», которые отказывают мне в разблокировке / перевыпуске моих карт без обоснования причин ссылаясь на п.3.3. договора.
Стоит отметить, что я не первый год являюсь зарплатным клиентом банка, а на вторую ранее заблокированную карту получаю пенсию по инвалидности.
Далее более подробно для понимания опишу свою ситуацию: я состою в родительском комитете более 4 лет, не разу не возникло вопросов у банка относительно сбора денежных средств на нужды садовской группы / класса.
В конце августа 2025г. я сделала сбор денежных средств для централизованной закупки учебных материалов, необходимых для детей, идущих в 1 класс, при переводе мне денежных средств каждый родитель в комментарии прописывал «ФИО ребенка 1 «В» класс», однако, сотрудники банка ПАО «Сбербанк» решили заблокировать мне ВСЕ карты Сбербанка, без разбора обстоятельств. Без разъяснения причин. Без права перевыпуска карт. Без права снимать денежные средства зарплаты и пенсии без посещения отделения банка.
В связи с вышеизложенным я была вынуждена снять все денежные средства с накопительного счета и перейти в другой банк.
Я могу предоставить скрины переводов с комментариями родителей, скрин переписки из родительского чата, а также подтверждение того, что я осуществила закупку материалов – чеки об оплате.
Я обращалась на 900, составляла обращение, а также к сотруднику в отделение одного из филиалов банка для составления обращения, однако, мне было отказано, при этом мне приходят смс-сообщения с предложениями об открытии вклада, получения кредитной карты и повышении ставки по накопительному счету и т.д., серьёзно? А вникнуть в мою ситуацию и разблокировать мои карты никто не хочет?
Прикладываю в подтверждение вышеизложенного:
- скрин переписки из родительского чата о сумме сбора (в 1 экз., на 3 листах);
- скрин с комментариями родителей о переводе денежных средств с указанием ФИО ребенка и 1 «В» класса (в 1 экз., на 4 листах);
- скрин с ответами (отказами) банка и номерами обращений (в 1 экз., на 2 листах);
- скрин с предложениями банка об открытии кредитной карты и увеличении % по накопительному счету ( в 1 экз., на 2 листах);
- чеки об оплате товаров (в 2 экз., на 35 листах).
Прошу оказать содействие и всесторонне рассмотреть мое обращение с учетом имеющихся обстоятельств: решить мой вопрос в выпуске и выдаче моих ранее заблокированных карт.
Добрый день!
Проверю, что можно сделать, вернусь к вам
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Я отправил перевод, прошло довольно долгое время, транзакция не появилась в выписке, в истории перевод есть, в выпи... Читать полностью
списали 1490 рублей с карты альфа банка,5 сентября за подписку slidy.aiнаписал в поддержку отказали и не возвращают... Читать полностью
Кода нет прошло больше 15мин Читать полностью
Жалоба на действия ПАО «Сбербанк России»Добрый день.Я являюсь клиентом Сбербанка .9 дней назад я хотел снять свои с... Читать полностью
Здравствуйте почему так долго рассмотрет если МВД уже очистили мой статус сколько можно ждать я не могу переводы де... Читать полностью
У банка была была информация о регистрации в росреестре 4.09, в 9 утра, банк прислал такую информацию: "С помощью с... Читать полностью
Здравствуйте, 30.08 мне в приложение пришло уведомление о новом счете от "энергосбыт волга", я захо... Читать полностью
Здравствуйте купила квартиру по неипотечной сделке, по системе безопасных расчетов, сделка прошла 2.09, регистрация... Читать полностью
Мария, добрый день. У меня заблокирован Сбербанк онлайн и карты после проверки документов . Как я могу добиться, чт... Читать полностью
Здравствуйте, писала в поддержку, там говорят что нужно сделать заявление по форме, а в ней надо указать данные пас... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью