С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональных данных: фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона на специальный адрес электронной почты Банка otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/804920/". Я предоставил все данные на почту, но с 26 августа еще не получил ответа!!!!! Прошу немедленно разобраться!!!! В июле столкнулся с блокировкой, как мне сказали, по 115ФЗ, что-то банку не понравилось по переводам, приходам. Хотя деньги я переводил из другого банка сам себе же. Я приехал в офис, спросил, что от меня требуется, в банке сказали, что я должен дать комментарии по операциям, объяснить экономический смысл. Так я готов! Я попросил выписку, где будет указана история переводов, покупок о и прочее, чтобы видеть, откуда или от кого деньги, чтобы объяснить банку, на что получил выписку, где нет никаких данных, а только расчетные счета. У меня вопрос.. Как я должен дать комментарии, если я понятия не имею, чей это рассветный счет - мой в другом банке или счет жены, или счет арендатора.. Я задал вопрос сотруднику и она не могла ничего толком ответить, пошла спрашивать у других, в итоге мне сказали, что мне позвонят и я пока что могу идти. Я ушел, спустя примерно час мне звонИт сотрудник и говорит, что выписку я могу получить в банке, я опять приехал а банк, но ситуация не изменилась, сотрудница говорит, я смогу сделать выписку по каждой операции, но понадобится время, полдня. Так вопрос, а это мои проблемы, если вы не можете технически настроить свой банк и не заставлять клиентов вот так тратить время и нервы!!! В итоге я ушел, потому что у меня нет полдня свободного чтобы сидеть и ждать, когда сотрудница на клацает выписку по моей карте?! Требую предоставить мне полную выписку по моей карте за три месяца, чтобы я смог дать комментарии по операциям!!! Где будут видны данные, номер и ФИО человека, а не расчетный счет!!! Или открыть доступ к личному кабинету, чтобы я сам посмотрел историю!
Добрый день!
Стандартная банковская выписка предоставляется без указания личных данных отправителей денежных средств, таких как номер телефона и ФИО. Получить такую выписку вы можете в любом удобном для вас отделении Банка.
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», а также условиями договора банковского обслуживания, Банк просит вас предоставить следующую документацию и информацию:
1. документы, подтверждающие происхождение денежных средств, зачисляемых на расчетный счет;
2. полные банковские выписки по всем открытым вами счетам в сторонних банках за 2025 год, содержащие подробные сведения обо всех операциях по зачислению и списанию денежных средств;
3. объяснение целей сотрудничества с Банком и планируемый характер деловых взаимоотношений.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Здравствуйте! Получила мотивированное согласие 1го сентября от ЦБ РФ о том, что мои данные были удалены из их базы... Читать полностью
Я, Курбанов Азим Одилович , действуя на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной моей супругой К... Читать полностью
Здравствуйте. Я с помощью разных каналов( чат , письмо) пытался достучаться до вас и отключить премиа... Читать полностью
Что предстовляет сам банк по себе обман клиентов и не взврощает деньги по собственным соображением был заблокирован... Читать полностью
Вы не понимаете? Как я предоставлю комментарий, если указан только счет и сумма, и таких переводов у меня несколько... Читать полностью
Добрый день! не вижу % по своему вкладу в Дом.рф Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Здравствуйте. Я с помощью разных каналов( чат , письмо) пытался достучаться до вас и отключить премиа... Читать полностью
Вы не понимаете? Как я предоставлю комментарий, если указан только счет и сумма, и таких переводов у меня несколько... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Какой процент по вкладу Читать полностью
Документы на 4.09 не отправленны в росреестр. Менеджер один раз отписалась, так и не позвонила, как мы просили. Ск... Читать полностью
Здравствуйте. Писали в чат вк, так никто и не позвонил. Я продавец. Сделка была 29.08. Менеджер в банке Мария, кото... Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отправил с платформы Банки ру перевод в сумме 365000 руб. на карту в банке Юнистрим, а перевод... Читать полностью
списали 99 рублей за обслуживание дебетовой карты апельсинподдержка уверяла что я самостоятельно включил усулугу ув... Читать полностью
Здравствуйте. 16.08 2025 мне заблокировали все операции по счёту. То что пишется в чате и те ссылки по которым в ч... Читать полностью
так я подал новые документы уже Читать полностью
Как снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? ЦБ отправляет решать проблемы через Вас в своём письме. И я попал... Читать полностью
Аналогичная ситуация как у ряда других Ваших клиентов: 06.09.2025 прошла капитализация по вкладу, далее проценты сп... Читать полностью
29.08 я вносила ДС через банкомат Тбанка. Банкомат выдал ошибку деньги не зачислились на карту. В тот же день я сос... Читать полностью
Алексей как вложить все принскрины из бюро кредитных историй и Яндекса пей ? Читать полностью
Здравствуйте! Как понять решение по займу является предварительным?! Я же не совсем дурак! Я переспросил у оператор... Читать полностью
Добрый день , запросил рейтинг в бюро кредитных историй (кредистория) Оказались два неизвестных продукта , оказалос... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства, но Сбербанк не списывает 3 больших кредита, несмотря на то, что определение суда вст... Читать полностью