Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке вывести со счета деньги обратно - ребенок столкнулся с ограничениями на операции со счётом. В том числе на переводы со счета. При обращении в техническую поддержку с требованием возврата денежных средств техническая поддержка сообщила, что заблокирует счёт в течении двух дней ссылаясь на правила. Предложили срочно потратить денежные средства на всякую ерунду при помощи ограниченно доступных средств оплаты каких-либо услуг. Денежные средства обещали вернуть только после исполнения ребенку 18 лет при предъявлении паспорта. Вернуть денежные средства на счет законного представителя ребенка не предлагают и не считают возможным. Будте внимательны. Ведите разъяснительную работу с детьми. Будте готовы к тому, что вас и ваших детей будут склонять потратить быстрее денежные средства на ненужные сервисы и товары под угрозой блокировки счёта. Признаки жульнических и мошеннических в действиях банка, вынуждаю инициировать подачу заявления на организацию проверки в центральный банк РФ и правоохранительные органы.
Здравствуйте!
Всё верно, пользоваться счётом может только совершеннолетний пользователь. Пишем об этом в Условиях использования счёта в Яндексе, с которыми ознакамливаем при открытии счёта. Отмечу, что открыть карту без согласия с условиями не получится. Тем самым пользователь подтверждает, что ознакомился с ними и подтверждает своё совершеннолетие.
Уточню, что карту открываем как неперсонифицированный счёт с ограниченными возможностями. С него нельзя переводить деньги, но можно совершать покупки или оплатить мобильную связь.
Чтобы можно было перевести деньги, возможности можно повысить через Госуслуги или через встречу с представителем. В таком случае мы проверяем данные клиента, так как на этом этапе их нам предоставляют.
Отмечу, что если выяснили, что нарушены Условия использования счёта в Яндексе, то можем ограничить доступ, при этом даём возможность потратить деньги, но не перевести, так как счёт неперсонифицированный.
Все подробности направили в чате поддержки клиенту, открывшему счёт.
Ну это то, о чем я говорила: никто ничего не хочет слышать и понимать, повторяют одно и тоже. Это не правда, операц... Читать полностью
Как не повлияло . Если просрочка отображена каждый месяц !!!! Хотя все платежи своевременно и по графику . Кто за э... Читать полностью
Т.е. покупку в супермаркете все таки надо обосновывать?? Читать полностью
1. Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта, на... Читать полностью
Сегодня, 9 сентября, мною внесен ежемесячный платеж в том числе и начисленные вами проценты.Ожидание ответа затягив... Читать полностью
Обходите стороной этот банк. Хотите потерять время и деньги, вам сюда! Читать полностью
Я еще раз спрашиваю, какие именно операции вас интересуют? Какие транзакции по счету вызывают подозрения??? Читать полностью
Хочу выразить негодование в качестве оказания услуг Яндекс Банка. 17.08 при выводе средств с букмекерской конторы,... Читать полностью
Сейчас встречалась с исполнителем от Яндекс банка для подтверждения, что это я, владелец карты. Пусть проверят инфо... Читать полностью
Деньги остаются в банке, доступ к ним по правилам, которые вы сами же и нарушили, когда разрешили открыть неперсони... Читать полностью
Ну что же. Посмотрим какое "впечатление" сложится у правоохранительных органов и у Центрального банка на эту ситуац... Читать полностью
Фактически : Разрешили открыть счёт несовершеннолетнему ребенку. Получили доступ к его профилю в госуслугах при отк... Читать полностью
Несите ответственность за ваши ошибки! Худший сервис! Худший банк! Читать полностью
Нет никакого приемлемого для меня, варианта решения вопроса! Вопрос не решён! Закрывайте свой позорный банк! Как ва... Читать полностью
Отвратительный банк, ужасный сервис!Обманули, украли мой кешбек! Читать полностью
3000 компенсацию жду Читать полностью
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
Накопительный счет под какой процент и с какого числа расчетный период для новых клиентов Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
Между мной, с одной стороны и И Публичное акционерное общество «Сбербанк России» в ноябре 2024 г был заключен догов... Читать полностью
Хорошо, потому что я не понимаю куда делись деньги. Квитанцию могу предоставить Читать полностью
В феврале 2022 года в отношении меня было прекращено исполнительное производство и сняты все аресты, долгов у меня... Читать полностью
Здравствуйте!1.09.2025 в терминале #00600374 по адресу г. Нижнекамск, Ул. Южная 7 зачисляла на свою карту 81 тысячу... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришла сумма в 4 тыс на кредитную карту с пометкой - по вашему обращению. Насколько я пон... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, почему тогда банк берет годовую оплату за услугу, которую не хочет выполнять? Читать полностью
Здравствуйте еще раз, в итоге закрыли счет в альфа банке в августе, сейчас ИП закрыли, но не понимаю, начислили в и... Читать полностью
Молодому человеку заблокировали счет ,мы все документы предоставили ,позже написали ,что мы можем закрыть счет и вы... Читать полностью
Сегодня (09.09.2025) при попытке оплатить услугу кредитной картой поступило сообщение от системы "Недостаточно сред... Читать полностью