Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.2025
24 августа обнаружила, что в системе "СПЛИТ" был установлен срок 6 месяцев с удержанием процентов за покупки.
Поскольку я самостоятельно не выбирала данные условия, то обратилась в тех поддержку через чат с банком. В течении 2-х дней банк не признавал своей ошибки в навязанной платной услуге и настаивал на моей ответственности.
В результате долгих переписок, 26-го августа банк признал что платная услуга в моем банковском приложении Банком была "выставлена автоматически".
Для урегулирования проблемы я настаивала на пересчете платежей с 6-ти месяцев на 2-а месяца с отменой процентов.
Банк в качестве компенсации по переплатам (процентам) предложил мне очередную платную услугу "начислить баллы Плюс" - данные баллы я могу потратить исключительно при покупке в Яндекс Маркет - на лицо очередное навязывание платной услуги с условиям траты моих личных средств. В чате приложения я сообщила, что данное решение мне не подходит и настаиваю на пересчете сроков платежей с отменой процентов - ровно по условиям, которые ВСЕГДА были настроены в моем банковском приложении.
На сегодняшний день, по прошествии 16-ти дней проблема не решена и банком не предоставлены ответы и решения.
Ежедневная переписка в чате сводится к однообразным отпискам со стороны банка "ожидайте, вопрос в работе".
Сроки предоставления ответов и решений отказываются называть.
Прошу помощи.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги ведут работу по вашему вопросу. Точных сроков не сообщаем, чтобы не вводить в заблуждение.
Чтобы немного сгладить впечатление, предложили начислить баллы Плюса. Уточню, что потратить их можно не только в Яндекс Маркете, но и в других сервисах Яндекса.
Пожалуйста, ожидайте ответ в чате поддержки.
01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 р... Читать полностью
Коллеги ответили неверно. Я много раз оплачивала покупки картой Пэй в приложении Яндекс пэй, это видно по истории о... Читать полностью
Обращение ожидаемо слили. Предложили мне сделать еще одну покупку в этом же торгово-сервисном предприятии и при опл... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
По какому праву арест на все мои деньги? Читать полностью
В вашем приложении появилась уязвимость, которая самопроизвольно подтягивает для оплаты карту другого банка. Все пр... Читать полностью
В Яндексе у меня помимо своей карты была так же привязана карта мамы, с которой оплачивалось такси и продукты. Сего... Читать полностью
Это раздел "Вопросы к банку", он подразумевает открытый диалог и честные ответы на сайте. Поскольку вы игнорируете... Читать полностью
Я прошу дать мне ответ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ, а не в чате, чтоб другие видели ваше отношение к работе и клиентам. В чате я... Читать полностью
Ну это то, о чем я говорила: никто ничего не хочет слышать и понимать, повторяют одно и тоже. Это не правда, операц... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
Сегодня, 9 сентября, мною внесен ежемесячный платеж в том числе и начисленные вами проценты.Ожидание ответа затягив... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем акк... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Оформил встречу, чтобы приехал представитель подтвердил мои данные, чтобы я мог открыть вклад. Уже четвертый раз пр... Читать полностью
Было фото, верно и загружено самостоятельно в приложение банка. Которое банк судя по всему и прохлопал изменив функ... Читать полностью
Да, для этого потребовалось 4 часа активной переписки! Почему это не написано в условиях на главных экранах? Сейчас... Читать полностью
А скан паспорта? В системе его как будто не было предоставлено получается? Читать полностью
Текст обрезан, далее было написано: Далее спокойно оплачивала покупки, пока 03.09 не увидела какие-то проценты и ср... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу впервый раз отзыв, так как столкнулась просто с отвратительнейшей, некомпетентной службой поддерж... Читать полностью
Заявка на банки ру не открывается,что делать? Не могу посмотреть актуальный процент Читать полностью
Здравствуйте, погасила часть суммы по кредиту из 900000 погасила 750000, в итоге с меня списали около 70000 тысяч... Читать полностью
не кому не рекомендую данный банк , получила карту пару раз туда мужу кидали деньги , 3-4 раза , на что одним утром... Читать полностью
В прошлом месяце я заплатил за ЖКХ через "кварплата" кредитной картой ВТБ со стационарного компьютера. С меня никак... Читать полностью
Прошу пересмотреть ваше решение о блокировке, я готова предоставить все нужные данные по "сомнительным" операциям е... Читать полностью
Здравствуйе. Оформлял доставку кредитки, затем в чате через бота доставку отменил. На следующий день решил её опять... Читать полностью
Здравствуйте!Если я переведу из лимита рассрочки 49 000,00 руб со сроком погашения 3 месяца сколько я должен буду в... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №2509077000912206 от 07.09.2025. Не можем разблокировать счёт *3796 согласно п.3.3 Ус... Читать полностью
01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 р... Читать полностью
1 сентября подали заявку на изменение фамилии, серии и номера паспорта в авиабилете, купленном в сервисе Альфа Трев... Читать полностью