22 августа 2025 года я получил сообщение о том, что мой счет был ограничен, а все операции по нему приостановлены. Я обратился в чат поддержки с просьбой разъяснить причину блокировки, однако ответ от оператора поступил только спустя двое суток. Вместо объяснения ситуации я получил шаблонное сообщение с требованием предоставить подтверждающие документы (чеки) по всем операциям, совершенным с 1 августа.
Я предоставил все необходимые чеки и подробно пояснил назначение переводов. Однако вместо конструктивного решения оператор сообщил, что единственный возможный вариант — закрыть счет и перевести средства на другой мой счет. 29 августа я был вынужден закрыть счет.
Спустя некоторое время начались блокировки моих остальных счетов и электронных кошельков. Как выяснилось, ваш банк направил сведения в Банк России, и меня включили в реестр в соответствии с ФЗ-161. Это решение фактически остановило мою деятельность и значительно осложнило жизнь моей семьи.
Я обратился в Банк России с заявлением о выводе меня из реестра, указав, что произошла ошибка. Однако мне было отказано: регулятор пояснил, что исключение возможно только по обращению со стороны вашего банка.
Сейчас я уже на протяжении недели звоню в Озон Банк с просьбой направить соответствующее обращение в ЦБ и объяснить, по какой причине меня внесли в данный реестр. Но каждый раз разговор заканчивается требованием назвать кодовое слово, которого я не знаю. Мне объясняют, что его можно сбросить в личном кабинете, но доступ в кабинет для меня невозможен, так как счет закрыт.
В результате я оказался в замкнутом круге: банк требует кодовое слово, сбросить которое я не могу, а решение моей проблемы полностью зависит от действий банка.
Прошу вашей помощи и содействия в решении этой ситуации. Действия вашего банка фактически парализовали мою финансовую жизнь и поставили меня и мою семью в крайне тяжелое положение.
Здравствуйте.
Мне жаль, что возникла такая ситуация. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Как снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? ЦБ отправляет решать проблемы через Вас в своём письме. И я попал... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно начал пользоваться вашей кредитной картой, обратил внимание на быстро растущий процент, хотя... Читать полностью
Хотел улучшить кошелек, что бы пользоваться переводами. Отказали ссылаясь на 161 ФЗ. Сделал запрос в ЦБ, пришел отв... Читать полностью
приветствую сотрудников банка.являюсь сотрудником ООО "ТехСнаб" ИНН 5406608293 г. Новосибирск20.08.2025 года было н... Читать полностью
Что с моим вопросом? Читать полностью
Так это понятно , что ограничения. В чате у них только робот отвечает одно и то же. Как снять ограничения? Я ничего... Читать полностью
Здравствуйте!Если я переведу из лимита рассрочки 49 000,00 руб со сроком погашения 3 месяца сколько я должен буду в... Читать полностью
27.08.25 оформил заказ № 37802100-0217. Получив уведомление от Озона о том, что я не заказал услугу по доставке тов... Читать полностью
Добрый вечер ! Моя история Озон банк после блокировки карты должен был по условиям в их чате перевести денежные сре... Читать полностью
Добрый день. Уже около месяца я внесен в базу данных Банка России по 161 фз. Узнал я об этом, когда у меня заблокир... Читать полностью
Так это понятно , что ограничения. В чате у них только робот отвечает одно и то же. Как снять ограничения? Я ничего... Читать полностью
Здравствуйте. В службе поддержки категорически не могут и не пытаются решить мой вопрос, игнорируя вопросы и отвеча... Читать полностью
здравствуйте не могу нечего заказать в озоне пишет ошибка обратитесь службу поддержки Читать полностью
Хорошо, потому что я не понимаю куда делись деньги. Квитанцию могу предоставить Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить товар на озоне выбивает ошибку , и просит обратиться в поддержку пробовал подтвердит... Читать полностью
Здравствуйте. У моей мамы сегодня списали 199р, у нее никаких подписок , ничего нет. Что за произвол?? Прошу вернут... Читать полностью
Вносить карта прикреплена,но рассрочка не работает.По ней постоянно делал покупки,а сейчас сошло на нет.Ни покупок... Читать полностью
Здравствуйте!фССп заблокировало дебетовую карту Озон-банка,при этом средства рассрочки тоже "прихватило".Спрашивал... Читать полностью
Мою карту заблакировали магу на 3 лицо остаток вывести Читать полностью
здравствуйте! прошу разобраться в ситуации.... сегодня по ошибке заблокировали мою дебетовую карту и счет картой по... Читать полностью
Варвара, доброк утро! Скажите пожалуйста есть ли решение по моему вопросу?почему пришлось мне столкнутся с такой пр... Читать полностью
Подскажите, а разве может быть активен счёт в банке, если я на это не давала согласие? Читать полностью
2 кредитных продукта, на сумму 500 тр. Обнулили лимиты без предупреждения, краснела на кассе. Оставили 100 и 10 тр.... Читать полностью
Как снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? ЦБ отправляет решать проблемы через Вас в своём письме. И я попал... Читать полностью
При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Тбанке, однако я нич... Читать полностью
"МБА Финансы" направили исполнительный лист № 2-4881/2024 от 21.10.2024г. в адрес Октябрьского районного суда г.Ирк... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно начал пользоваться вашей кредитной картой, обратил внимание на быстро растущий процент, хотя... Читать полностью
Серия и номер полиса ОСАГО: ХХХ 0563770876 Читать полностью
Не хочу получать никаких звонков и сообщений по любым каналам связи. Не хочу, чтобы банк запрашивал мою кредитную и... Читать полностью