01.08.2025 была совершена покупка товара на Яндекс маркет по условиям сплит 0-0-6. Первый платеж в размере 10 399 руб. необходимо было внести 01.09.2025. Входящий остаток на начало дня 01.09.2025 был 2194.29. Далее в тот же день, в 16.53 были внесен платеж на карту в размере 10679,55 (т.е. платеж был внесен до 21.00). Банку ничего не мешало списать полную сумму платежа , однако банк списал неполную сумму в размере 4 187 руб. и поменял условия рассрочки. Все операции по пополнению мной карты видны в направленных в обращениях документах (в выписке и в квитанции о переводе между счетами). Более того я обращался в банк от куда должны были списать средства (Альфа банк), по полученной информации запрос на списание был один раз в 12.05, а со второго списана не полная сумма.
Если входящий остаток на начало 01.09 был только 2194.29 и далее как сообщили с службы поддержки денег на счету не хватало, то возникает вопрос: каким образом банку удалось списать 4187.15 ( хотя банк указывает 4059- данная сумма вообще не проходила по операция. Это так же видно по направленной выписке). По итогам переписки с тех поддержкой результата нет, стандартные ответы на все вопросы. Через форму официального обращения вопрос разрешить так же не удалось. На линии тех поддержки фиксировали обращение, обещали перезвонить, но никто так со мной и не связался. Скриншоты с чата так же направлял через официальное обращение.
Исходя из вышеизложенного, мной обязательства были выполнены по условиям договора (есть доказательные документы) однако по непонятным причинам банк изменил рассрочку в одностороннем порядке и списал не полную сумму со счета.
Так же хочу отметить еще один момент, последняя попытка списания с привязанной карты была совершена банком в 18:07 1.09.25, все! коллеги из банка, даже не удостоверились проверить после этого времени выполнение условия п.6.7 договора о пополнении до 21.00??? По словам сотрудников банка последнюю попытку списания они делали с другой карты, не указанной мной к погашению рассрочки, вопрос зачем???
По итогу многочисленных обращений, разбираться в ситуации никто из я.банка не желает, с таким отвратительным отношением сталкиваюсь впервые. В какой банк бы не обращался, всегда все пытаются разобраться в ситуации, тут же ноль, даже сказал бы в минус ушли.
Зарегистрировался в приложении Яндекс такси. Начал смену. Заработал на счет приложения более 2 тыс. р. После смены... Читать полностью
Яндекс банк после попытки перевода по СБП заблокировал личный кабинет по 161 ФЗ, все пояснения по данной операции я... Читать полностью
Здравствуйте! Не корректно оформился супер сплит. Ответа жду более 30 дней. Постоянный сбой работы личного кабинета... Читать полностью
Коллеги ответили неверно. Я много раз оплачивала покупки картой Пэй в приложении Яндекс пэй, это видно по истории о... Читать полностью
Обращение ожидаемо слили. Предложили мне сделать еще одну покупку в этом же торгово-сервисном предприятии и при опл... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
По какому праву арест на все мои деньги? Читать полностью
В вашем приложении появилась уязвимость, которая самопроизвольно подтягивает для оплаты карту другого банка. Все пр... Читать полностью
В Яндексе у меня помимо своей карты была так же привязана карта мамы, с которой оплачивалось такси и продукты. Сего... Читать полностью
Это раздел "Вопросы к банку", он подразумевает открытый диалог и честные ответы на сайте. Поскольку вы игнорируете... Читать полностью
Сейчас встречалась с исполнителем от Яндекс банка для подтверждения, что это я, владелец карты. Пусть проверят инфо... Читать полностью
Я очень надеюсь, что сегодня мне дадут ответ, я жду решения. Читать полностью
Когда будет решение по-моему вопросу? Сколько еще ждать, ответ у службы поддержки один "ожидайте". Так сколько еще... Читать полностью
А что делать с кредитом, за который идут проценты...служба поддержки мне потом оплатит его или что? Из-за ограничен... Читать полностью
Почему так длительно идет проверка, обращение с 4.09 и по настоящее время...?Я прошу, чтобы открыли мне доступ к ка... Читать полностью
Номер моего обращения: 294591 Читать полностью
Клевцова Екатерина Борисовна. Читать полностью
20.07.25 осуществлял платеж на карту Сплит для погашения кредитного лимита, путем ее поплнения с карты другого банк... Читать полностью
Яндекс Банк выстроил по-настоящему коварный клиентский путь. Ключевое условие — пополнять счёт строго до 21:00 — ск... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
Как мне закрыть счет и вывести свои деньги если мне отказано в дистанционном обслуживании по пунктам 4.5 и 4.9 И ес... Читать полностью
Зарегистрировался в приложении Яндекс такси. Начал смену. Заработал на счет приложения более 2 тыс. р. После смены... Читать полностью
Добрый день! Являлась клиентом Хоум банка, потребовалась выписка операций пр карте, а именно квитанция входящего де... Читать полностью
Как снять арест со счетов???? Пришла в банк, принесла документ об отмене судебного решения по которому заблокировал... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью
здравствуйте, взял пробную подписку на сайте gpt-open.ru, 10.09.2025 08:09 списались второй раз 990р, также не дава... Читать полностью
Яндекс банк после попытки перевода по СБП заблокировал личный кабинет по 161 ФЗ, все пояснения по данной операции я... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать одобрят ли кредит в офисе, если онлайн одобрен. Т.К до ближайшего офиса путь не близкий, и... Читать полностью
Здравствуйте! Не корректно оформился супер сплит. Ответа жду более 30 дней. Постоянный сбой работы личного кабинета... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, у вклада "Гибкий" нет ограничений на количество снятий-пополнений? Например,... Читать полностью