Закрываю счёт в Озон банке.
Вывожу средства по реквизитам.После проверки "выскакивает" чужой номер счёта. Сделала 3 попытки. В чате нет возможности написать сообщение, потому что окно не активно для этого, можно только выбирать из предложенных вариантов, среди которых "другое" не предусмотрено. Есть лишь кнопка "назад" и получается замкнутый круг. По телефону связь односторонняя, сообщают то, что я знаю, советуют писать в чат, благодарят за обращение и прощаются.
Уже более 2-х часов не могу завершить процесс.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/8DUWfY9. В вашей ситуации установили ограничения 5 cентября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали документы 7 сентября. Сразу после получения сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Всё проверили и 9 сентября вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Восстановить счёт не получится, поэтому мы предложили его закрыть.
Жаль, что не удалось выполнить перевод остатка по ссылке бота. Учтём ситуацию и станем лучше. Связались с вами в чате 10 сентября, получили реквизиты, начали процесс закрытия и выполнили перевод остатка. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Не все вопросы можем решить по звонку. По некоторым обращениям требуется обращение в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Вижу, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.
Мы можем ограничить взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил. По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
Варвара, добрый день, вы прочитали бы мой отзыв прежде, чем отправлять ответ. Читать полностью
Мистюков Станислав Николаевич 30.03.2000Здравствуйте, вчера вечером заблокировали счет в банке. По фз 115. Прилетел... Читать полностью
Варвара, "как можно скорее" ещё не закончилось? Ваши коллеги дают точно такие же пустые обещания, вот вчера, наприм... Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет и вывести средства Читать полностью
работодатель направил зарплату на карту озон банка, деньги до сих пор не поступили, в чем причина?! Читать полностью
Здравствуйте , сутки не отвечает поддержка озон банка. Мы в отпуске в другом городе, все деньги были на озон счёте.... Читать полностью
Благодарю Варвару Долинину за решение моей проблемы по оплате заказа на маркетплейсе Озон. ID вопроса (812625). Читать полностью
Добрый день! Я совершила ошибочный перевод на карту другого физического лица, у которого арестован счёт. Отыскав ко... Читать полностью
И так сегодня пытался погасить кредитку сума кредитки 250коплатил 204к раньше сроков которые задавал банкну хотел в... Читать полностью
10.09.2025 на мой счёт пришла блокировка 115фз, и пришло уведомление что вся информация будет в чате. Поддержка не... Читать полностью
работодатель направил зарплату на карту озон банка, деньги до сих пор не поступили, в чем причина?! Читать полностью
Добрый день! Я совершила ошибочный перевод на карту другого физического лица, у которого арестован счёт. Отыскав ко... Читать полностью
И так сегодня пытался погасить кредитку сума кредитки 250коплатил 204к раньше сроков которые задавал банкну хотел в... Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы сказать ,что озон банк нарушает законы РФ. Вчера я зашла в озон банк и оказалось, что у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью
Добрый вечер хочу попросить решить мою проблему , я нахожусь на сво , хотел перевести определенную сумму денег , но... Читать полностью
Это ужас, как так то, можно решить этот вопрос, заблокировали и пишут ответит в течении 72 часов, а деньги как пере... Читать полностью
Добрый день! 2 раза списалось с моей дебетовой карты по 299 рублей за непонятнуюуслугу. gbheducation. Никакихоперац... Читать полностью
Добрый день. Вчера вечером озон банк приостановил все операции по счёту. Я играю в казино и вывожу средства , а так... Читать полностью
Звонили из Банка и сообщили, что нашлись деньги. Просят предоставить реквизиты для их перчисления, но я не имею отк... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Почему не выплатили бонус за перевод пенсии в втб? Все условия соблюдены, пенсию уже получала, конец следующего кал... Читать полностью
Варвара, добрый день, вы прочитали бы мой отзыв прежде, чем отправлять ответ. Читать полностью
За 19 дней ещё не получилось проверить? Читать полностью
По обращению A250111165 поступил ответ "Мы прекратим СМС-информирование в течение 3–5 рабочих дней. Этот срок необх... Читать полностью
Мистюков Станислав Николаевич 30.03.2000Здравствуйте, вчера вечером заблокировали счет в банке. По фз 115. Прилетел... Читать полностью
Прошу срочно разблокировать мою карту!!!!! Это полный беспредел! Я буду жаловаться в Центральный банк! Обращение №... Читать полностью
Мне принудительно банк подключил услугу Альфа чек о которой я не знал. Заметив платную услугу, я составил обращение... Читать полностью
Добрый день, спасибо, буду ждать.Полисы приняты, указали. Вопрос по автопродленному от СБ пока открыт.... Читать полностью
Претензия Альфа-банку. Перевел пенсию А-банк 5.08.25 При оформлении перевода в офисе, Кирова, 18 мне было указано,... Читать полностью