Добрый день.
Хотел поделиться обратной связью по моему обращению, чтобы ситуация была урегулирована максимально оперативно до написания негативного отзыва.
30 июля вместе с моим персональным менеджером Полиной мы согласовали сервисную станцию для направления на ремонт. Однако с этого момента и до 6 августа связь с менеджером отсутствовала, несмотря на два моих сообщения в чат.
Позвонив на горячую линию, я выяснил, что уже 1 августа моё направление было отправлено в другой автосервис, не тот, который мы предварительно выбрали. К сожалению, со стороны этой станции до сих пор не было никакой обратной связи, а дозвониться самостоятельно я не смог. Это вызывает у меня беспокойство по поводу сроков и качества дальнейшего обслуживания.
Прошу уточнить:
- в какой именно автосервис направлено моё обращение,
- когда я смогу ожидать связи с представителями станции,
- и возможно ли перенести направление в ранее согласованный сервис.(Балтавтотрейд Варшавское ш)
Буду признателен за оперативный ответ.
С уважением,
С-в В. В.
Здравствуйте!
Ремонт вашего автомобиля по страховому случаю перенаправлен на автосервис «БалтАвтоТрейд-М», расположенный в Москве на Варшавском шоссе.
Автовладелец передал автосервису список деталей, подлежащих замене, но компания приняла решение провести только ремонт. Сейчас ожидаются новые материалы от автосервиса для утверждения дальнейших действий.
Если возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с вашим личным менеджером по данному страховому случаю.
Мы учли все ваши замечания, спасибо
Добрый день! Материнский капитал зачислили продавцу вместо первоначального взноса банку! Читать полностью
04.09.2025 16:46 списали 735,12 бонусов Сбер Спасибо, сославшись на то, что у меня было повторное начисление бонус... Читать полностью
Добрый вечер. Исполнительный лист ВС 102363724 Читать полностью
Просьба сообщить, получилось ли за три прошедших дня проверить наличие/отсутствие кредита в личом кабинете (мне хва... Читать полностью
Здравствуйте Мария, скажите пожалуйста у меня сегодня списали деньги 649р за подписку valentinka, как мне вернуть д... Читать полностью
Почему когда я подавала заявление, было право выбора клиента, как использовать погашение на уменьшение платежа или... Читать полностью
ул. Бухарестская, д. 23, корп 1 Читать полностью
Пишу уже второй раз, так как после вашего ответа (о предоставлении на почту необходимых документов) на моё первое о... Читать полностью
Не получил ответа на поставленный мною вопрос Читать полностью
Сбой системы больше 8 часов, по причине тех работы. по итогу не могу снять деньги, при попытке перевести тоже сбой... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую совершить крупную покупку в разделе "Электроника". Скажите какой максимальный кешбэк можно п... Читать полностью
Почему весь день не работают сервисы банка? Если с утра в 7 00 ничего не изменится пойду снимать наличные при перво... Читать полностью
Как известно многим 12.09 произошно сбой у Альфы.Зашел после работы в магазин и стоял краснел в попытке оплатить.Де... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал зачислили продавцу вместо первоначального взноса банку! Читать полностью
Ориентировочно с 14:00 не работает приложение. Сейчас время 21:46, все так же не работает приложение, нет возможнос... Читать полностью
Отвратительно обслуживание.С 14 часов не работает ни приложение, ни Лк на сайте, коды на вход не приходят. Средства... Читать полностью
Ввожу свой номер телефона который привязан, мне пишит некорректно заполнено Читать полностью
Литву по братски добавьте, бывший ссср же Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью