На днях пришло уведомление о 115-ФЗ.
Сразу захотел закрыть счет и забрать СВОИ деньги , на что я слышу только "нам нужно больше времени для решения вопроса". И так каждый день , никакой конкретики, абсолютно безобразное отношение к клиентам.
Любой банк должен дать четкий ответ где будет сказано , когда и что надо сделать!(но не в Яндекс банке )
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно, но для этого мне нужно чуть больше информации. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте скриншот вопроса в чат.
Предложения банка
Сегодня делала перевод дочери 100 т. Я пенсионерка Получила блок. Написала в чат. Поддержка просит копию паспорт... Читать полностью
Добрый день. держал на остатках средства для открытия категории кэшбека 3%.после этого воспользовался покупкой на с... Читать полностью
Заблокировали карту ! Пошли третьи сутки ! В чате никто ничего не пишет ! Номер обращения555181 Читать полностью
Яндекс пэй,уже более двух суток жду ответ как мне вернуть деньги либо восстановят доступ поддержке все равно она ко... Читать полностью
Владелец Я! Как я могу быть не владельцем своего счета! на каком основании?Селфи юридического лица я высылал - своё... Читать полностью
Ограничили с связи чемВам все подтвердили и на госуслугахИ прислали вам 5 фото разныхЧто ещё нужно в гости вас позв... Читать полностью
А почему вы отказали в оплате счетаНа каких основаниях?Оплатили счёт и все Но нет нам было отказано без причин Читать полностью
Я такой возможности не видел . Видел бы , отзывы не писал . Читать полностью
Спасибо что не месяц!Вы понимаете мы не можем оплатить воду А вы 3 дня будете деньги отправлять наши же!То есть вы... Читать полностью
Яндекс Банк заблокировал карту. Деньги не могу вывести уже 2 месяца. То фото не такое, то заявление напишите, то ре... Читать полностью
т.е. вы отмеживаетесь от ваших собственных коллег? сделка совершена с Яндекс.Маркет. И к ним я обратился за поддерж... Читать полностью
Вы, видимо, мне и отвечали в чате. принт-скрин во вложении. прошу прокомментировать Читать полностью
Добрый день. У банка был зафиксирован сбой в день платежа (скрин прилагаю), однако в чате банка пишут (несмотря на... Читать полностью
Мне для визы требуется оригинал справки с синей мокрой печатью. 2 сенятбря обратилась в чат поддержки банка, чтобы... Читать полностью
Напомню, что вопрос не решается с 11 ИЮЛЯ. Вы считаете, что времени было не достаточно? Тогда сколько еще времени в... Читать полностью
Ответа так и нет. Еще раз можно убедится в том, что Яндекс банку наплевать на клиентов. Не советую пользовавться эт... Читать полностью
Сегодня, 9 сентября, мною внесен ежемесячный платеж в том числе и начисленные вами проценты.Ожидание ответа затягив... Читать полностью
Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.202524 августа обнаружила, что в си... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, на протяжении долгого времени мне никто не может помочь в решении моего вопроса.В моем акк... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Почему нет ответа от вас . Читать полностью
Что значит скорее хочу решить вопрос? Это не я хочу, это здравый смысл, должны же быть хоть какие то временные рамк... Читать полностью
Очень разочарована этим банком. Такое ощущение, что внутри работают службы из разных параллелей. Маркетологи стараю... Читать полностью
22.01.2025 Евдокимова Анастасия Александровна представила в ПАО «Сбербанк» г. Химки ул. Победы 1/13 (номер подразде... Читать полностью
Добрый вечер подскажите пожалуйста откуда у меня появилось YM*finance.ozon в Тинькофф банк на кредите? Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк России» заключен Договор ипотеки (КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 91892151 от 13.09.2024 г.) по гос... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как можно снять блокировку ЦБ наложенную вашим банком? Я отправлял два раза запрос в интер... Читать полностью
Я в России не живу ! Закрывайте счет , я могу отправить на почту документы , чтоб вы закрыли все мои счета в своем... Читать полностью
Здравствуйте к кому можно обратиться что бы поставили банкомат МКБ по адресу Наримановская ул 22к1 магазин Авоська... Читать полностью
Незаконная блокировка на счете карты без судебного решения.2. Необоснованное внесение в базу данных Банка России н... Читать полностью