мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 17 марта.
Банк вправе не информировать о мерах, которые применяются в целях соблюдения положений Клиентских правил и законодательства Российской Федерации. Решение об ограничениях приняли на основании комплексного анализа всех ваших операций по счёту.
Предложения банка
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую совершить крупную покупку в разделе "Электроника". Скажите какой максимальный кешбэк можно п... Читать полностью
Литву по братски добавьте, бывший ссср же Читать полностью
Я Лисанова Екатерина Андреевна Читать полностью
Поправлю вас, так как вы, возможно, неправильно поняли мой вопрос: Моё обращение не про уведомления - оно про проце... Читать полностью
Статус «Ответ дан» в каком смысле?!Мне в чате спустя 1 сутки пришла отписка о том, что вопрос будет решаться 12 дне... Читать полностью
Мне в июле заблокировали карту номер телефона мой тоже заблокировали прошу принять мерына улице середина сентября м... Читать полностью
Как пройти верификацию? У меня литовский паспорт и вид на жительство, через приложение не получается, в чате поддер... Читать полностью
Являюсь клиентом банка 2 года. До этого вопросов не было. Но, как говорится, только критические ситуации помогают п... Читать полностью
Данная услуга была отключена.Требую предоставить доказательства, что уведомления подключил именно я. Читать полностью
У меня открыт счёт ИП в ООО «ОЗОн банк».25 августа 2025 года мне ограничили дистанционное банковское обслуживание и... Читать полностью
Не совсем так. Вносить платежить через полную версию предлагал еще менеджер банка, но с полной версии он просто обр... Читать полностью
Добрый день! Знаю, что поддержана технология ДиректБанк для работы с выпискми и платежами в 1С. Допускает ли Банк п... Читать полностью
Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью
Я отправляла новые реквизиты с почты,которая привязана к банкуно мне не приходит номер обращения что делать в такой... Читать полностью
По новому постановлению банк обязан предоставить информацию, по какой причине он ограничивает обслуживание. Дайте р... Читать полностью
Я покупал и продавал валюту на бирже P2P, в день делал 2 операции перевода через Банк Озон помимо повседневных трат... Читать полностью
Добрый день, в своих ответах на вопрос клиента о причинах приостановления или прекращения обслуживания, Банк ссылае... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 оп... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью