Добрый день! Скажите пожалуйста, почему с вашим банком такие проблемы касательно закрытия счета?!
У меня заблокировали его якобы из за подозрительных операций. Ладно, законы всякие, понимаю, хоть и не поддерживаю. Но вы дайте по человечески закрыть счёт и перевести деньги на мой же счёт в другой банк. Ну нет же! Вы сначала мне ответили, когда я попытался узнать подробности от оператора в чате, только через сутки, так потом, когда я решил закрыть его, а не предоставлять какие то ещё документы, мне вообще не дают возможности даже что то написать!!!
И теперь самый главный вопрос - вы в прошлом веке живёте или как?! Какое письмо с заявлением и копией паспорта по почте на ваш адрес?! Так не просто письмо, а ещё и нотариально заверенное? Чтобы вернуть свои же деньги из вашего недобанка я должен заплатить несколько тысяч нотариусу и ждать, пока полуживая почта России доставит вам его, вы его рассмотрите и мне ответите!!! Жить мне на что всё это время?! Я все сбережения держал на накопительном счёте, а теперь эти средства заморожены! Решите этот вопрос в рамках часа банка или вашей электронной почты, как это делают все остальные НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ, РАБОТАЮЩИЕ БЕЗ ОТДЕЛЕНИЙ. Очень не хотел бы придавать этот вопрос широкой огласке, но если мы с вами его не решим полюбовно я сделаю всё возможное, чтобы этот случай получил как можно более широкое распространение.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 12 сентября о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 12 сентября.
Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок
Предложения банка
Здравствуйте, закрываю счет озон банк, почему так долго закрывает, уже полдня прошло? Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги Читать полностью
Я уже отправлял на почту все эти данные,вы издеваетесь?позвоните мне пожалуйста 89869389960 Читать полностью
Почему я пытаюсь отправить вам сообщение и новые сообщения блокируются,я хочу закрыть счет и вернуть свои же средст... Читать полностью
Здравствуйте! Мне наложили ограничения по счету,из за переводов это мой зарплатный счет и взял играю в букмекерской... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара.Озон продает бракованный товар, а после возврата его в пункт выдачи блокирует аккаунт.Нарушае... Читать полностью
Как связаться со службой поддержки ? В чат написать не получается , подскажите , что делать ? Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответ по своему вопросу. Прошло 2 дня, информации у меня так и нет. С чем связано... Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счет озон банк, почему так долго закрывает, уже полдня прошло? Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в ситуации, мне заблокировали карту, попросили предоставить чеки за последние 2 неде... Читать полностью
Отправил вам данные, очень жду!!! Читать полностью
Пользуюсь банком в личных целях, плачу за ежедневные нужды и диверсифицирую средства. Сегодня были наложены огранич... Читать полностью
Добрый вечер! Заблокировали счет, предоставил все данные: что как и где было. счет все равно сказали заблокировать,... Читать полностью
после обращения сюда, мне ответили в чате приложения банка, что изучат мой вопрос, потом опять написали что я време... Читать полностью
Провести проверку действий АО «озон-Банк» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации, включая Феде... Читать полностью
Здравствуйте! Огромное спасибо за внимание! Очень жду вашего ответа! Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью