Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.
12 09 25 – при попытке входа в приложение – пишут, что пароль устарел, нужно обновить. Более в систему не пускает, значения не придаю, т.к. в этот день по городу неполадки с интернетом
13 09 25 – утром в приложение не пускает, требует номер телефона, затем выдает ошибку ,что-то пошло не так, обратитесь позже.
Пробую зайти с компьютера через веб версию – тот же эффект.
Звоню на горячую линию, робот Лео сообщает, что пароль устарел, предлагает идти в банк или получить пароль в банкомате.
Прибываю к ближайшему банкомату – банкомат зависает при попытке войти в личный кабинет
Прибываю в офис – более современный банкомат дает новый пароль. В офисе с новым паролем пытаюсь войти в приложение, результат плачевный.
Обращаюсь к сотруднику офиса – проверяет что нет блокировок на счету, говорит что не знает решения проблемы, предлагает звонить на горячую линию.
Звоню на горячую линию при сотруднике – тоже не видят проблемы, предлагают написать им письмо сроком ответа в 15 ДНЕЙ.
Пишу письмо. Пока жду ответа, звоню на горячую линию в четвертый раз.
На этот раз новости – оператор сообщает что у меня не привязан номер. Тот самый номер не привязан, на который банкомат часом раньше отправил мне все данные для входа в их онлайн банк и которым я пользуюсь в их приложении больше 10 лет. Почему три прошлых оператор и сотрудник банка этого не увидели, она не знает.
Предлагают привязать номер телефона через гос. услуги. Привязывают номер. Ситуация не меняется, но теперь ВТБ ещё и в моих госуслугах.
Проверяют мой аккаунт ещё раз и сообщают – что у меня теперь ДВА АККАУНТА и мне теперь не войти в приложение пока я не удалю второй. Когда у меня стало два аккаунта оператор не видит (возможно и после ее привязки, я уж не знаю).
Как удалить второй аккаунт – только сходить в банк к сотруднику банка. К тому же сотруднику в банк, от которого я ушел полтора часа назад.
Почему мне не сказали это преведущие операторы на телефонной линии, почему мне не сказал об этом сотрудники в банке? Почему я должен потратить весь свой выходной день на хождение туда сюда в банк и звоня на горячую линию не знает никто
Тем временем мне отвечает поддержка по почте. Предлагают сходить в отделение. Из которого меня отправили к ним. Отрабатывают рекурсию что ли.
Очень хочется закрыть все счета, но счёт зарплатный, сначала нужно переписать его.
Хотелось бы послушать ответ представителя банка что и когда случилось с моим аккаунтом
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью
Перевели маме пенсию на карту ВТБ. В отделении нам обещали за это 3000р. Но не через месяц , не через два деньги та... Читать полностью
Спасибо! лимит по картам восстановлен. Хорошо, что обращение на сайте работает. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Сергей БАНК ВТБ заблокировал личный кабинет под предлогом борьбы с подозрительными операци... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Сергей БАНК ВТБ заблокировал личный кабинет под предлогом борьбы с подозрительными операци... Читать полностью
В мае–июне 2025 года на мой счёт в Т-Банке поступали переводы через СБП от клиентов ВТБ по сделкам P2P. Все операци... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Начинается июля 2025 года мою учётную запись ВТБ онлайн блокирует уже в шестой раз. Только вчера я была в отделении... Читать полностью
Я являюсь клиентом ВТБ банка с октября 2024 года. Уже более трёх месяцев мои счета находятся в блокировке.В отделен... Читать полностью
Уточнить детали о моем статусе , карточка сотрудника , дать обьяснение , не правильное решение, много фактов , по... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
мне, обычному клиенту ВТБ банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиров... Читать полностью
Сегодня 12.09.2025 мне поступил платеж в размере 64160 рублей с моего другого банка "Никобанк", 47 000 я перевела з... Читать полностью
Онлайн банк не позволяет даже заказать выписку по эскроу счету. Отправлять клиента за выпиской в офис в 2025 году -... Читать полностью
Я люблю Диану 567Она мне помоглаВыпишите премию ДианеОчень сильно мощно помогла Ей спасибо Помогла спасибо разблоки... Читать полностью
ПАО «ВТБ» заблокировал мои счета, сославшись на 115-ФЗ. Я не совершал противоправных действий. Единственная операци... Читать полностью
Добрый день!У меня есть кредит в ВТБ, т.к. арестованы счета, я плачу кредит в первый день возникновения задолженост... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью
Добрый день,При попытке оформить дебетовую карту «Киберкарта» через ваш сайт возникает ошибка: «Операция временно н... Читать полностью
Будучи клиентом ВТБ все время пользовался кредитной картой. И сегодня при оплате обнаруживаю, что банк в односторон... Читать полностью
Доброго дня. Интересует вопрос, почему ваша поддержка никак не реагирует на оставленную жалобу на вашего курьера Ку... Читать полностью
Когд будет решее мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте перенес номер с Теле2 на МТС , и перестали приходить СМС с кодом от сбербанка онлайн. Ну как так то ??... Читать полностью
06.05.2025 года мои банковские операции были приостановлены в рамках исполнения требований Федерального закона № 11... Читать полностью
Сотрудник едлизавета акопян / Соня Закарян хамит , не здоровывается с клиентами когда спросили как ее зовут предста... Читать полностью
Специалист Соня Закарян хамит клиентам и рагается на все отделение Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе чата Совкомбанка 04 июля, но баллы не получила. Завьялова Ирина Викторовна, г. Снежинск... Читать полностью
Перевели маме пенсию на карту ВТБ. В отделении нам обещали за это 3000р. Но не через месяц , не через два деньги та... Читать полностью
Здравствуйте не могу найти отзыв Читать полностью
здравствуйте, была в базе ЦБ РФ 161 ФЗ, было полностью остановлено дбо, 3 числа меня убрали из списка данного реест... Читать полностью