Третий день невозможно открыть накопительный счет: автоматический способ подтверждения личности через личный кабинет - не работает, несмотря на предоставление запрошенных данных (госуслуги, скриншоты паспорта, сэлфи и пр.)
Система предлагает обратиться в чат поддержки. В свою очередь, после повторного предоставления всех запрошенных данных уже в чате поддержки, оператор вновь сообщает о невозможности открытия счета и предлагает, в свою очередь, вызвать представителя через соответствующую форму личного кабинета.
При использовании формы вызова представителя вновь отображается ошибка, скриншот которой отправляется в чат поддержки. В ответ поддержка предлагает вызвать представителя в будний день. Естественно, эта попытка также оканчивается ошибкой, идентичной предыдущей.
Вся эта возня, с учетом длительного ожидания ответов поддержки, длиться уже 3 дня. Кроме того, операторы поддержки не дают себе труда ознакомиться с предыдущей перепиской.
Собственно, можно как-то решить проблему в рациональные сроки?
Здравствуйте!
Действительно, расширить возможности счёта онлайн не получится. Пожалуйста, попробуйте в будний день оформить заявку на встречу с представителем. Если ошибка вновь отобразится, напишите в чат.
Предложения банка
Сегодня (13 сентября) в яндексе появилась акция. Заправься на сумму выше 2т рублей, оплати яндекс пей и получи 13%... Читать полностью
Отправляю номер обращения Читать полностью
Добовляю дату рождения и номер телефона и номер обращения Читать полностью
Каким-то образом получилось войти в Яндекс банк, но деньги по прежнему неоьзя перевести и оплатить покупки также. П... Читать полностью
Оставляю данные о себе Читать полностью
Не законно заблокировали доступ к карте яндекс пей по 115-ФЗ и поддержка не отвечает уже 5 дней, прошу как можно ск... Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Я владелец счета. Кроме селфи докменты не запрашивали. Писали про некое заявление на закрытие счета. Для чего? Как... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что после уточнения адреса, мой счет будет подтвержден? Если это так, почему об этом нел... Читать полностью
Я останусь совсем без денег. У меня будет просрочка по карте сплит. Проценты идут по кредиту. Как мне Вам еще эту и... Читать полностью
Я извиняюсь конечно, но сколько это еще может продолжаться? С этой проверкой, что там проверять??? Всего лишь то с... Читать полностью
Все мои счета были заблокированы по 161 ФЗ, после запроса в ЦБ мне был дан ответ что "Получив от АО «Яндекс Банк» и... Читать полностью
Я конечно все понимаю. Это уже такое долгое ожидание ни в какие рамки не входит! Мне сегодня нужно закрыть кредит.... Читать полностью
Добрый день. Что там с проверкой? Что там так долго проверять?Все что поддержка у меня запрашивала, все было скинут... Читать полностью
На 2 сентября через приложение назначила встречу с курьером, чтобы в последствии открыть вклад по выгодной ставке.... Читать полностью
Не могу получить свои деньги взятые под залог квартиры!Заложила квартиру, у меня образовались долги. Чтобы погасить... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка... Читать полностью
Сбербанк заблокировал мою учётную запись, после перевода на карту 93000,в обращении я предоставил доказательства, ч... Читать полностью
В начале года решил закрыть все 7 счетов в сбере, накопились за долгие годы. Было несколько Ип и аресты на этих сче... Читать полностью
Хорошо бы об этих условиях предупреждать при проведении операции. Почему-то в любых других случаях размер комиссии... Читать полностью
Каждый мнсяц платёж 16 к, прописано в договоре, в банке совком банк, заплатили 16 к, они типо ушли на погашения про... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 10 лет. Так же являюсь клиентои Сбер Первый. По непонятным д... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
Я являюсь вашим постоянным клиентом, оформившим через ваш сервис более 10 бронирований за год. К сожалению, недавне... Читать полностью