Решила продублировать вопрос на всякий случай. Отправила данные на почту вам.
Хасанова Юлиана Наильевна
+79045263509
23.08.2007
не могу ничего заказать на озоне. Выдает -ошибка,обратитесь в поддержку. Но поддержка не может помочь. На аккаунте якобы ограничения, но непонятно из-за чего
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте была временно ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях.
Всё проверили и сняли ограничения. Вы снова можете оформлять заказы.
Предложения банка
Я требую от вас вернуть мне 99 руб! Мне очень больно что банк так себя ведет! Я звонила в КЦ и просила убрать все п... Читать полностью
здравствуйте! я месяц как начал пользоваться услугами Озон Банка, да я инвестирую в криптовалюту, но это не запреще... Читать полностью
Я переводила подруге деньги, карту заблокировали. Позвонил сотрудник задал кучу вопросов, при чем в очень некоррект... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
Здравствуйте , я уже обращался , но случайно нажал кнопку , что вопрос закрыт . Проблема в следующем : Получил пер... Читать полностью
Здравствуйте, всё так же. Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 91248446. Что делать если озон прос... Читать полностью
+7 (908) 257-99-77добрый вечер, а как добавить фотографию? Тут только ссылку можно на фото добавить. через какой са... Читать полностью
Обратилась в чате банка за операции по ручному начислению кэшбека еще за июль, которые еще тогда хамски игнорировал... Читать полностью
Здравствуйте , я уже обращался , но случайно нажал кнопку , что вопрос закрыт . Проблема в следующем : Получил пер... Читать полностью
Здравствуйте, всё так же. Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара.Озон продает бракованный товар, а после возврата его в пункт выдачи блокирует аккаунт.Нарушае... Читать полностью
Как связаться со службой поддержки ? В чат написать не получается , подскажите , что делать ? Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Почему мне так и не ответили на мой вопрос? Читать полностью
сказали закрыть счет, я закрыла, даже не смотря на то, что я все документы предоставила, ладно, написала вам сюда,... Читать полностью
Недавно стала пользоваться прилодением. Не могу оформить заказ в озон пишет произошла ошибка обратитесь в службу по... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Работодатель неделю как отправил мне зарплату, прислал подтвер... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня 115фз но нет 18лет с мамой 1 раз сходил в органы опеки потом в сбербанк... Читать полностью
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повыш... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
Ещё в середине августа задался проблемой о закрытие счета ,ездил по всем отделением везде отправили по кругу ,након... Читать полностью
Задоркина Анастасия Ильясовна . Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Мне сказали в поддержке что нужно подождать 30 дней, я погасил и закрыл карту сплита и сейчас мне не дают вывести д... Читать полностью