Хотелось бы получить вразумительные объяснения по поводу сложившейся ситуации. Мой муж создал ООО, зарегистрировал, решил открыть счет в вашем банке. 11 марта 2011 года подал весь комплект документов для открытия счета. 18 марта 2011 года сотрудники вашего банка позвонили моему мужу и сказали, что можно приезжать с паспортом и получить открытый счет. Муж приезжает 21 марта 2011 года в банк, а ему возвращают документы со словами: «У Вас отказ». На его вопрос предоставить причину отказа, он услышал следующее: «Банк объяснений не дает». И это называется замечательное отношение к клиентам???!!! Зачем же столько времени надо было «тянуть кота за хвост». Были потрачены время и деньги (на нотариальное заверение подписи на карточке). Кроме того, сотрудники банка не потрудились написать письменный отказ в открытии счета, а отделались устными словами. Отделение «Варшавское». Мы просто в шоке от такого «профессионализма»!
Уважаемый клиент,
Извините, но при анонимном обращении на Горячую Линию приходится обращаться к автору обращения именно таким образом.
Если нам правильно удалось идентифицировать ООО, о котором идет речь, то ему было рекомендовано не открывать у нас счет по причине отсутствия юридического лица (его органа управления) по адресу местонахождения. По данным ФНС РФ указанный адрес квалифицируется как «адрес массовой регистрации организаций». Все попытки связаться с Вашим супругом по контактным телефонам оказались безрезультатными. Мы готовы дать официальный отказ согласно действующему законодательству, после подготовки мотивационного материала и с обязательной отправкой соответствующего уведомления в ЦБ РФ.
Банк «АВАНГАРД» дорожит своей репутацией и репутацией своих клиентов, и очень серьезно подходит к выбору клиентов и реализации программы «Знай своего клиента». В соответствии с политикой открытия расчетных счетов в некоторых случаях у Банка возникает необходимость дополнительной проверки, занимающей до 5 дней. В частности, осуществляется выезд в офис клиента для подтверждения его местонахождения. Мы многократно сообщали на данном портале, что Банк противодействует и будет противодействовать, как того требуют ЦБ и другие федеральные органы, сомнительным операциям сомнительных «клиентов».
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Vasha karta Uralsib peredana na dostavku. Podtverdite vstrechu v lichnom kabinete https://t.efin.ru/i/TВот такое со... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
Не понятно за что списали 500₽ с карты, верните обратно, я не пользовался вашими услугами Читать полностью
На моей карте ограничили переводы, пополнения. Попросили предоставить информацию в чате, я все отправил в ближайшие... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью