Хотелось бы получить вразумительные объяснения по поводу сложившейся ситуации. Мой муж создал ООО, зарегистрировал, решил открыть счет в вашем банке. 11 марта 2011 года подал весь комплект документов для открытия счета. 18 марта 2011 года сотрудники вашего банка позвонили моему мужу и сказали, что можно приезжать с паспортом и получить открытый счет. Муж приезжает 21 марта 2011 года в банк, а ему возвращают документы со словами: «У Вас отказ». На его вопрос предоставить причину отказа, он услышал следующее: «Банк объяснений не дает». И это называется замечательное отношение к клиентам???!!! Зачем же столько времени надо было «тянуть кота за хвост». Были потрачены время и деньги (на нотариальное заверение подписи на карточке). Кроме того, сотрудники банка не потрудились написать письменный отказ в открытии счета, а отделались устными словами. Отделение «Варшавское». Мы просто в шоке от такого «профессионализма»!
Уважаемый клиент,
Извините, но при анонимном обращении на Горячую Линию приходится обращаться к автору обращения именно таким образом.
Если нам правильно удалось идентифицировать ООО, о котором идет речь, то ему было рекомендовано не открывать у нас счет по причине отсутствия юридического лица (его органа управления) по адресу местонахождения. По данным ФНС РФ указанный адрес квалифицируется как «адрес массовой регистрации организаций». Все попытки связаться с Вашим супругом по контактным телефонам оказались безрезультатными. Мы готовы дать официальный отказ согласно действующему законодательству, после подготовки мотивационного материала и с обязательной отправкой соответствующего уведомления в ЦБ РФ.
Банк «АВАНГАРД» дорожит своей репутацией и репутацией своих клиентов, и очень серьезно подходит к выбору клиентов и реализации программы «Знай своего клиента». В соответствии с политикой открытия расчетных счетов в некоторых случаях у Банка возникает необходимость дополнительной проверки, занимающей до 5 дней. В частности, осуществляется выезд в офис клиента для подтверждения его местонахождения. Мы многократно сообщали на данном портале, что Банк противодействует и будет противодействовать, как того требуют ЦБ и другие федеральные органы, сомнительным операциям сомнительных «клиентов».
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью