20 августа при покупке в табачном магазине у меня при оплате по карте по NFC у меня два раза не прошёл платеж продавщица сказала что у них плохо ловит интернет и предложила оплатить через qr код этим способом покупка прошла на сумму 620 рублей потом примерно минут через 20-30 у меня ещё два раза была списана сумма по 620 рублей я сразу обратилась в поддержку по этому поводу 2 сентября мне вернули один платеж на 620 рублей я написала по поводу второго платежа на что мне был дан ответ что ожидайте с вами свяжется профильный специалист 3 сентября со мной связался специалист и сказал что будет рассмотрен вопрос в течении 12 дней . Сегодня уже 16 сентября денег нет до сих пор мои сообщения поддержка игнорирует . Вообщем ужасное обслуживание и поддержка полный пофигизм и непрофессионализм сотрудников банка сплошные шаблонные ответы . Не советую этот банк ни кому и буду обращаться с жалобой в банк в компетентные органы
Здравствуйте.
Возможно были какие-то сложности в работе терминала или на линиях связи у банка, который его обслуживает.
Направили запрос на оспаривание операции 3 сентября. Деньги поступили на ваш счёт сегодня, 17 сентября.
Простите, что пришлось подождать. Была рада помочь!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Не сотрудничайте с этим банком и не пользуйтесь им! Хотят терять клиентов пускай теряют! И в Скором времени их соль... Читать полностью
5.09 был запрос документов, 10.09 предоставлено большое количество документов и информации о моём бизнесе: договора... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Елизавета,и я 28 июня сделала себе дебетовую карту этого банка.Активно пользоваться я начал... Читать полностью
Добрый день. Хочу сообщить про грубейшее нарушение сроков перевода денежных средств при закрытии расчетного счета.... Читать полностью
Поверив совету сотрудника пункта выдачи Ozon, я оформила кредитную карту, скрупулезно изучив предложенные условия.... Читать полностью
"По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 сентября о необходи... Читать полностью
Уже месяц жду вывода средств и закрытия счета .хотя сказали 7 дней в итоге месяц. Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2025 года Озон банк обнаружил подозрительную активность по моему счету и временно ограничил рас... Читать полностью
Заблокировали карту, все деньги на ней.Сотрудник запросил все все чеки и именно в пдф...Начал собирать их и кидать... Читать полностью
Я не просила закрыть счет Читать полностью
Не сотрудничайте с этим банком и не пользуйтесь им! Хотят терять клиентов пускай теряют! И в Скором времени их соль... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что отображаются платежи некорректно или я чего не понимаю и ваши сотр... Читать полностью
столкнулся с такой ситуацией, заблокировали деньги на озон карте, поддержка ужастная ответа нету 2 сутки, деньги за... Читать полностью
Все данные которые указывались актуальны, вы что издеваетесь?! Это просто абсурд!!!! Даже если данные не верны, поч... Читать полностью
Результат ноль. Позвонили, мы попросили п/поручение, нет ни денег , ни п/поручения.????? Читать полностью
Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью
Вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод остатка, зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте, мне накинули блокировку по 115. Я предоставил все доказательства, что деньги добыты честным путем. Но... Читать полностью
Мария, почему?? Что я натворил, я хочу исправиться Читать полностью
Мария, очень жду. И еще вопрос, почему в банке мне отказыапют в снятии? Читать полностью