Добрый день. 12 мая обращались в банк на Невском проспекте в Санкт-Петербурге с целью перевести средства которые лежат на счету несоверешеннолетнего Королёва Льва Георгиевича (22.05.2013 ) на вклад под процент.
Принесли разрешение от органа опеки.
Прождали 2 часа в очереди и потом сказали "гулять и ждать решения, Вам позвонят"
Во сремя сканирования документов в систему сотрудник отметил что свидетельство о рождении не такое "как у них в базе, наверное откажут" а также "в разрешении опеки в номере счета лишние пробелы" .
Необходимо отметить что даже при выдаче дубликата свидетельства первое не теряет своей силы оно и было предоставлено.
До сих пор мы не уведомлены о переводе денежных средств на вклад.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации перестать создавать искусственные барьеры в распоряжении не принадлежащими банку денежными средствами.
прошу однократно сообщить необходимый механизм действий и какие документы необходимо вам еще предоставить для открытия вклада?
В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ, прокуратуру, а также с официальной досудебной претензией о защите прав потребителя.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Спасибо за ваш ответ. Прошу обратить особое внимание на следующие моменты:Согласно стать... Читать полностью
У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью
Добрый день. 9 июля этого года была оформлена ипотека в банке Сбербанк. эскроу агентом являлся изначально банк дом... Читать полностью
Добрый день!В банк были направлены все необходимые документы для оценки имущества еще 05.09.2025. На сегодня (17.09... Читать полностью
В апреле 2024 я заключил ДДУ и договор ипотеки (с другим банком). Эскроу агентом был ДОМ.РФ. На эскроу счет я переч... Читать полностью
Если был оформлен вклад онлайн на компьютере и теперь хочу перевести в накопительный счет, как пользоваться счетом... Читать полностью
Добрый день! Отправлено. Читать полностью
а вы не могли бы объяснить почему возражает против межевания? стоимость обеспечения увеличивается - это в плюс банк... Читать полностью
Добрый день! У меня в банке ДОМ РФ два накопительных счета, но карт у меня нет. Как мне войти в личный кабинет? Я в... Читать полностью
У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью
Что предстовляет сам банк по себе обман клиентов и не взврощает деньги по собственным соображением был заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно изменить паспортные данные.В приложении банки.ру открыл вклад в вашем банке. в договоре на вкла... Читать полностью
Здравствуйте имею вклад в Вашем банке до 18 сентября 2025, но почему-то в ЛК до сих пор деньги висят на вкладе, и н... Читать полностью
Я в одностороннем порядке хочу закрыть свои счета и вы не имеете права мне в этом отказывать, так же вы должны выпо... Читать полностью
Номер обращения в банк - 469064060Мой вопрос заключается в том, по какой причине вы отказали в закрытии счета и выв... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Здравствуйте. Уже пятый день пытаюсь закрыть текущий счёт,не получилось закрыть и в приложении и в отделении банка.... Читать полностью
Я перевела д/с в 18:15 на сумму 2662₽ Андрею Н., переводила 1 раз, ошибок и уведомлений не приходила, д/с ушли, Анд... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним пользователем ВТБ банка, но к сожалению я попал в крайне неприятную ситуацию связанн... Читать полностью
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт службы о заботе клиентах! Меня зовут Дмитрий и ещё в июле меня заблокировали по 115... Читать полностью
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью