14.09 Яндекс Банк без предупреждения заблокировал мой аккаунт приложения и соответственно все счета и доступ к моим денедным средствам. На экране приложения просто надпись - ДОСТУП ОГРАНИЧЕН, чтобы узнать причину напишите нам. На все сообщения в поддержку отвечают шаблонами - ожидайте. Нет никаких данных и обьяснений в чем причина блокировки денег и приложения. На горячей линии та же история, ждите! Внятных ответов, обьяснений в чем причина и тем более сроков прояснения вопросов НЕТ. -Ну можете отправить фото селфи с паспортом, якобы пригодится. Напишите на почту - написала, с приложением того же селфи, ответ, что не мы занимаемся ЭТИМИ вопросами (вопрос какими? И вообще чем занимается поддержка Яндекс банка?), и вновь ссылка на поддержку в приложении. Сегодня уже 17.09 — доступ к моим деньгам до сих пор закрыт. Все деньги в Яндекс Банке. То есть сейчас не могу ничего оплатить, и фактически без денег.
По факту получается, что Яндекс банк без обьяснения причины удерживает мои личные денежные средства уже более 3х суток. По закону такие проверки должны занимать не более 1–2 рабочих дней, но на деле никакого движения в решении этого вопроса нет. Отвечают шаблонами, что ожидайте, коллеги занимаются.
Банк не соблюдает сроки в соответствии с 115-ФЗ, где четко указано, что банк не в праве блокировать счет на более, чем на 2 рабочих дня!
Здравствуйте!
Ни в коем случае не ограничиваем доступ без причин.
Дело в том, что работа по вашему обращению ещё ведётся. Как только появятся новости — коллеги вернутся к вам с информацией.
Также отмечу, что по телефону сообщаем общую информацию о продуктах банка — для детальных сведений о счёте используем чаты.
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
К сожалению, Вы не отвечаете мне ни на один вопрос, ваши слова - отписка, пустота. Спустя 7 часов мне никто не може... Читать полностью
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Расскажу свою историю взаимодействия с банком и как отбили все желание пользоваться их счетом...Искала я как-то на... Читать полностью
Вы можете указать законное основание замарозки моих денег? Можете приласть документ на основании которого хотя бы с... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чем причина блокировки, неужели еще не определились с этим за трое суток? Или просто не считаете нужным информиро... Читать полностью
Какие сроки решения вопросов? Все деньги заблокированы. Читать полностью
31.08.2025 Изменился график платежей по Супер Сплит. Сумма текущего платежа уменьшилась распределилась на 22 месяца... Читать полностью
14.09 Яндекс Банк без предупреждения заблокировал мой аккаунт приложения п и соответственно все счета и доступ к мо... Читать полностью
А ваши коллеги там вообще в себе? О какой просроченной задолженности они пишут мне? У меня никогда ее Не было! Они... Читать полностью
Только что в чате ответили, что все исчезнет от сфо у меня, только когда погашу задолженность !?Как мне решить данн... Читать полностью
Я написала в чат по поводу отказа в передачи моих данных в сфо Читать полностью
Вчера в чате, мне ответили, что будет отображаться каждая покупка, как новый договор кредитный Напишу в чат поддерж... Читать полностью
То есть я вас правильно поняла, что вот я сделала на днях покупку, оплатила ее в супер сплит, и в следующем месяце... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт службы о заботе клиентах! Меня зовут Дмитрий и ещё в июле меня заблокировали по 115... Читать полностью
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Здравствуйте , мне нужно за каждую операцию отчет дать ? или нет . В это время я находился за границей уже 16.09.24... Читать полностью
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь супругой военнослужащего, который в настоящий момент находится в зоне СВО на передовой, где... Читать полностью