Заблокировали счет по 115фз. Предоставил все документы, фото и тд. Через несколько дней написали, что счет заблокирован на всегда. На попытку выяснить причину отказ, только стандартные отписки по шаблону. Кое как смогли сослаться на пункт 4.5.1 Клиентских правил Банка. В этом пункте написано, что, если банк захочет, он не будет обслуживать клиента. Основание железное.
28 августа согласился на закрытие счета и перевод средств в другой банк. Предоставил реквизиты. Сколько будут закрывать счет? Вот ответ от 3 сентября: «Я понимаю, как вам важно получить деньги как можно быстрее. Банк переведёт их за 7 дней сразу после того, как вы отправили заявление о закрытии счёта и перевода остатка по реквизитам. Хочу сразу предупредить, что ещё три дня может занять межбанковский перевод. Если прошло 10 дней, как вы отправили заявление, а деньги не пришли — позвоните нам. Проверим, в чём дело.»
10 сентября пишу в поддержку с вопросом, когда закроете счет? Вот ответ: «Банк принял ваше заявление 02.09.2025. Счёт закрывается в срок до 7-ми рабочих дней. Отсчёт срока начинается со следующего рабочего дня после принятия Банком заявления. Ваш Счёт будет закрыт до 11.09.2025 включительно. Пожалуйста, ожидайте.» Получается заявление на закрытие подал 28 августа, а приняли 2 сентября. Быстро работают. Ждем дальше.
11 сентября счет не закрыт. Тут выясняется, что регламента на закрытие счета нет. Творят, что хотят. «На данный момент вы общаетесь с оператором Ozon Банка. Я искренне сожалею о задержке. Ваше обращение по закрытию Расчётного Счёта передано в профильный отдел, и коллеги активно работают над закрытием. К сожалению, процесс требует дополнительного времени и не имеет строгого регламента.
Пожалуйста, ожидайте закрытия — мы обязательно сообщим о результате здесь, в чате. Ваше терпение очень ценно для нас.» Терпения уже закончилось.
15 сентября счет не закрыт. Только ждите.
Я уже боюсь спросить про справку о закрытии счета. Будет ли она после всех нервов, потраченных на закрытие счета.
Когда же счёт всё же закроют?
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту, я предоставила документы пдф, но каждый новый сотрудник с которым происходил... Читать полностью
Не могу открыть накопительный счёт из-за рукописного паспорта Читать полностью
Здравствуйте! 1 сентября закрыли счёт,на счету на данный момент находится более 20 тысяч рублей. Я отправил вам пис... Читать полностью
Давайте тогда закроем мой счет с переводом денежных средств на другой. 30 дней это очень долго для меня, как и 3 дн... Читать полностью
Спасибо вам за помощь,я вам очень благодарна 🌺🌸🌼 Читать полностью
Добрый день. Открыл счет в Озон Банке, закинул на него средства, попытался отправить денег на счет WB, и сразу выхв... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Почему с меня списали за озон премиум 199 рублей Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью
Самый ужасный банк в мире, мало того что просто посчитав перевод подозрительным сами заблокировали так ещё по их ин... Читать полностью
В течении какого времени вы будете проверять информацию?? Читать полностью
Здравствуйте! 02.09.2025г. Мой расчетный счет ИП был заблокирован службой фин. мониторинга банка с большой суммой... Читать полностью
Добрый день, предоставленные Вами документы и пояснения были рассмотрены. С сожалением сообщаем, что после проведен... Читать полностью
Добрый день. Данный банк заблокировал средства на счете. Якобы, из за каких то подозрительных переводов. В итоге вт... Читать полностью
Каков результат проверки информации? Читать полностью
Доброе утро! Операторы в чате игнорируют Письмо Центрального банка России N ИН-01-59/98 от 26.08.2025", а также Мет... Читать полностью
Заказал альфу стикер, скоко будет стоит заказать курьером? Читать полностью
В феврале месяце 2025 Яндекс банк исполнил списание 2000р по 343255/25/77057-ИП . Это отразилось в истории карты сч... Читать полностью
почему не засчитываются отзывы?? Читать полностью
Указать в теме как 815977 banki.ru или 815977 ? Читать полностью
Добавляю еще вопрос к этой темеЭто корректно в службе поддержке , когда я все описал и попросил как можно ситуацию... Читать полностью
Добрый день!Почему при написании отзыва о банке подтягиваю не верные данные обо мне?как это исправить? Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
Здравствуйте , хочу оставить тут отзыв на банк , но сперва решил написать и попробовать решить проблему, мне забло... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью