Расскажу свою историю взаимодействия с банком и как отбили все желание пользоваться их счетом...
Искала я как-то на просторах интернета выгодные счета с % на ежедневный остаток и наткнулась на предложение Яндекса "сейв с % на ежедневных остаток" под 21% (на тот момент). Так как данный счет без подтверждения личности через селфи с паспортом или встречу с представителем не открыть, а ЯндексПэй у меня был, поэтому сначала пыталась (раза три) подтвердить личность онлайн - постоянно был отказ, предлагали только назначить встречу с представителем, ну что ж, назначила встречу...
В указанный день приехал представитель, отфоткал мой паспорт и меня с ним, показав, что в его устройстве все мои фото были выделены зеленым цветом, т.е. приняты банком, уехал и сказал ожидать открытия счета.
Но ни через день, ни через месяц, ни через 3 месяца счет "сейв" НЕ ОТКРЫТ, указано, что возникла какая-то техническая проблема и необходимо опять встретиться с представителем.
Неоднократные обращения в поддержку никакого результата не дали.
Давно пользуюсь подпиской ЯПлюс, сервисами Яндекса, ЯПэй, устройствами Яндекса, но такое отвратительное отношение вижу впервые!
Очень разочаровали
Здравствуйте!
Жаль, что сразу не удалось открыть Сейв. Вижу, что встреча прошла успешно, но фотографии не прошли проверку. Пожалуйста, оставьте новую заявку на встречу с представителем для расширения возможностей до Максимальных.
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Вы можете указать законное основание замарозки моих денег? Можете приласть документ на основании которого хотя бы с... Читать полностью
Судя по сроку, прошедшему с даты обращения, мой вопрос не рассматривался ни в каком порядке. Потому что какие-либо... Читать полностью
В итоге получилось разблокировать счет через часов 30 после блокировки и ответов на 10 вопросов от оператора поддер... Читать полностью
Не пойму, что значит "ускорили"? До этого специально медленно рассматривали? Разве срок рассмотрения обращения в дв... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Спасибо, если правда ускорить у вас получится, сколько ждать то не понимаю, мне нужны мои средства как минимум Читать полностью
Доброго времени суток, мне ограничили доступ к приложению банка 10.09.2025, позвонил на горячую линию мне любезно п... Читать полностью
прошел ещё месяц, а решения так и нет, что делать? Читать полностью
Третий день невозможно открыть накопительный счет: автоматический способ подтверждения личности через личный кабине... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Как составить притензию на почту поддержки сплита из за двойных списываний, если договор один 3 раза пытался им нап... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что после уточнения адреса, мой счет будет подтвержден? Если это так, почему об этом нел... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,на каком сейчас этапе решение моего вопроса? Прошу работников Сбербанка внести нео... Читать полностью
Добрый день, Можно ли у вас оформить исламскую рассрочку получение денежных средств. Хотим купить участок Читать полностью
Добрый вечер. Озон банк 24.08 приостановил операции и органичили все счета и карты. В чат были предоставлены докуме... Читать полностью
Так а что вы можете проверять 72 часа ??? Мои операции, куда я и кому переводил и кто мне переводил, где я и что по... Читать полностью
Подскажите,я ведь могу отказаться от всех навязанных услуг ? Читать полностью
Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью
Как банк относится к своим клиентам?Отвратительно. Делала платежи. Позвонили из службы безопасности банка. Стали за... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
Добрый день. Если кто-то из вас планирует пользоваться продуктом банка "Кредитный доктиор", то лучше сразу пишите п... Читать полностью
Добрый вечер ,обратилась в отделение альфа банка с предодобренной заявкой на кредит , меня обслуживала сотрудник Ви... Читать полностью