Здравствуйте!
Много лет я являлась клиентом Хоум Кредит Банка, но в 2024 году, СовкомБанк поглотил банк Хоум Кредит и начались постоянные проблемы у таких клиентов, как я, у которых кредитные продукты Хоум Кредита перешли на обслуживание в Совкомбанк!
Уже на протяжении нескольких месяцев у меня нет возможности зайти в свой лк Мобильного Приложения Совкомбанк по причине того, что Совкомбанк незаконно требует от Клиента - "Разрешить доступ к управлению звонками"!
Обращаю внимание - банк не имеет право требовать у Клиентов дать такое разрешение!
При попытке зайти в Мобильное Приложение появляется баннер с вышеуказанным текстом и если ты не нажимаешь - "Ок", то зайти в Мобильное Приложение (МП) не получиться!
Я, как Клиент банка, не хочу предоставлять такое разрешение вашему банку и имею на это полное право!
Из-за того, что я не могу зайти в МП, у меня ежемесячно возникают проблемы при оплате очередного платежа по кредиту, в итоге я трачу много времени и нервов на решение данного вопроса! Меня это категорически не устраивает!
17.09.2025г. - я обратилась на горячую линию СовкомБанка, чтобы разобраться в ситуации, оплатить кредит и убрать данный баннер из моего МП на что я получила ответ -"Что баннер убрать нельзя"!
Неуважаемый Совкомбанк,скрин этого баннера у меня есть и я его отправлю в ЦБ РФ вместе с жалобой на ваш банк, если вы не уберёте этот баннер из Мобильного Приложения в кратчайшие сроки!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что баннер носит рекомендательный характер и не включает никакие разрешения.
Банк не осуществляет несанкционированный сбор информации и все данные обрабатываются с соблюдением конфиденциальности и используются исключительно в целях безопасности.
Запрос на доступ к управлению звонками связан с дополнительными мерами безопасности, которые помогают идентифицировать устройства, используемые для входа в Мобильное приложение. Это позволяет системе автоматически обнаруживать подозрительную активность и оперативно реагировать на потенциальные угрозы, защищая Ваши денежные средства и данные.
При заходе в личный кабинет приложения Вам должен выходить баннер с общей информацией о том, зачем данное разрешение необходимо и клиентам предлагается нажать на кнопку "Ок". При нажатии на данную кнопку разрешение на доступ не предоставляется.
Далее, после нажатия на кнопку "Ок" уже предоставляется запрос для клиентов с уточнением разрешить доступ или запретить. При нажатии на "Запретить" у Вас все еще остается возможность зайти в личный кабинет приложения.
В Вашем случае, рекомендуем установить последнюю версию нашего приложения и попробовать зайти в личный кабинет.
При наличии проблем с личным кабинетом просим обращаться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации, указанием Ваших данных для идентификации и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В связи с нарушением условий договора № 12446989453 была повышена ставка 6 процентов из за не выполнения условия ак... Читать полностью
Я сегодня, 19/9-2025, разместила отзыв о работе Ломоносова Тимофея. Оценила ее на ОТЛИЧНО. Сделала себ скриншот. И... Читать полностью
Добрый день! Этот банк все мои нервы съел!!!8.12.2024 оформила товарный кредит на сумму 130.000 на 12 месяцев с еж.... Читать полностью
Добрый день!Проконсультируйте по вопросу трактования индивидуальных условий банка:п.4 "19.9 % ( Девятнадцать целых... Читать полностью
При оформлении авто кредита 31.08.2025 нас неправильно проконсультировал сотрудник банка о том что при оформленном... Читать полностью
Вопрос к ВАМ, а не к Совкомбанку - Совкомбанк, естественно, в курсе всей ситуации. У них есть мои обращения, и даже... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемая Маргарита и Совкомбанк. В августе месяце не выполнил условие по автокредиту с картой "Халва... Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью
Не пойму, почему не зачли отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12557953/?a=b Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемая Маргарита и Совкомбанк. В августе месяце не выполнил условие по автокредиту с картой "Халва... Читать полностью
добрый день, прошу оставить комментарии для зачета отзывассылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/ba... Читать полностью
Добрый день Пополнение лимита карты сделали 4.09 и сотрудник банка сказал что у меня льготный период карты по 4 чис... Читать полностью
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, 25.01.25 г. произвела предоплату за двери и комплектующие на сумму 5500... Читать полностью
Добрый день.второй месяц не могу решить вопрос.написала заявление с просьбой ответить на конкретный вопрос:Почему б... Читать полностью
Доброе утро! Все сведения, которые Вы запрашиваите я указал в приложении к обращению на сайте "Банки.ру". Читать полностью
05.09 в мобильном приложении мне поступило предложение подключить по акции подписку, я подключила с намерением наме... Читать полностью
доброе утро, явлеюсь клиентом банка с 2023 года, в этом же году оформил договор расрочки на покупку автомобиля, в д... Читать полностью
Добрый день! 01.09 2025 я перевел за пользование заёимными средствами сумму указанную по задолженности - 7653.37 ру... Читать полностью
1) Мною был получен запрос ПАО «СОВКОМБАНК», в соответствии с которым Банк просил предоставить дополнительну... Читать полностью
Здравствуйте. Подала письменное обращение об исключении пунка Домклик об увеличении ставки на 1% из договора. Банк... Читать полностью
осаго от 07.07 2025г компания Пари Читать полностью
10 числа каждого месяца у меня производится списание на погашение кредита (ипотеки). 10 сентября 2025 так же прошло... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрылся вклад. При переводе денежных средств с площадки Банки. ру с помощью СБП на свой же сч... Читать полностью
Скажите пожалуйста у вас есть новости по поводу выплаты дохода ! Исж верное решение выплачена только сумма которую... Читать полностью
Давний клиент сбера.На мой счет установили ограничения без объяснения причин. Подразумеваю что из-за компрометации,... Читать полностью
Еще раз, здравствуйте! Вы мне скорректировали график платежей, но сумма по процентам увеличилась еще больше. А, я... Читать полностью
В связи с нарушением условий договора № 12446989453 была повышена ставка 6 процентов из за не выполнения условия ак... Читать полностью
Когда ответите что-нибудь? Прошла уже неделя. Мне надо договор оформлять. Если вы не можете помочь с распечаткой до... Читать полностью
А как я должен был узнать, что нарушаю какие-то правила акции, если ваш специалист мне ничего о них не сказал ? и я... Читать полностью