Здравствуйте! Не корректно оформился супер сплит. Ответа жду более 30 дней. Постоянный сбой работы личного кабинета уже более месяца. Вся переписка есть в чате. прошу Изучить переписку и дать корректный ответ. 4 раза пришлось уже перелткрывать чат. Меня просят что-то вернуть, но даже сумму и число назвать не могут. Сроки вощврата товара уже вышли. полшу Выполнить мои требования( смотрите чат поддержки), а также связаться со мной.
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки. Действительно при оформлении покупки по карте Сплита возникла ошибка, о чём сообщили вам. С нашей стороны проводим работу, чтобы она более не возникала.
В качестве компенсации начислили вам баллы Плюса, проверить сможете в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history.
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Добрый день, я понимаю что не без причины, но за 8 дней после блокировки эти причины мне должны были назвать я счит... Читать полностью
12.09.2025 после оплаты 1₽ за кофе мне заблокировали доступ к моим деньгам. Написав в чат, меня попросили немного п... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
Озвучил свои претензии ранее Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью
А вы обязаны писать конечную дату неправдивую до которой эта ставка якобы будет действовать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
У меня до этого была учетная запись Яндекс с тем же номером телефона и Яндекс Банк через Госуслуги выдал базовый ин... Читать полностью
Хочу повысить лимит до Повышенный. У меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах.Не могу этого сделать, ошибка... Читать полностью
Ага, и отличаться по этом от основного вида деятельности организации. Как ваш банк в "поддержке" мне написал что ко... Читать полностью
Ну да, ну да. Короче с Яндекс банком все понятно. Делайте выводы, господа. Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
13.09.2025 была произведена оплата в ресторане, в категориях на сентябрь - Рестораны. По итогу, Яндекс банк этот п... Читать полностью
Пусть Вам также отвечают , даже продавцы в магазине) Читать полностью
Хорошо,услышал. После блокировки счета,когда мне переведут мои деньги на другую карту??? Какое время? Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью
Здраствуйте. Я написала заявление на закрытие счета в Альфа-банке. Спросила там, сколько потребуется ждать, сотрудн... Читать полностью
Жду Читать полностью
Жду ответа, а не отписку! Читать полностью
Я сделала покупку на сумму 1000 рублей в июле месяце, карту я получила 8.07. Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью