Добрый день! Так как ЦБ РФ указал банкам на необходимость предоставлять клиентам исчерпывающую информацию о причинах блокировки карты.
-причину принятия решения о блокировке;
-на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и/или условия договора с банком принято соответствующее решение.
Также банк будет обязан проинформировать клиента о том, что именно ему необходимо предпринять, чтобы разблокировать карту. Причем объем предоставленной информации должен быть достаточным для того, чтобы клиент мог дать пояснения, представить сведения и документы для своей защиты, обжаловать решение, если это потребуется.
Прошу Вас дать пояснения.Либо буду вынуждена обратиться в ЦБи суд. Три раза были поданы документы и приходят просто отказы, без объяснений что не так и что делать дальше. Не дают даже перевыпустить карту , на заявление " обязательства" реакции нет .
Добрый день!
Подробнее об ограничениях по 115-ФЗ — на мы написали на нашем сайте (sberbank.ru/ru/person/help/cardlock_faq/2982): Поддержка → Вопросы и ответы → Блокировка карт и счетов → Почему заблокировали.
Мы рассмотрели ваши документы. Информации в них достаточно для принятия решения. Возобновить действие карты и СберБанк Онлайн, а также выпустить новую карту в нашем банке невозможно. Отметим, что вы можете использовать ваши счета для снятия наличных, если у вас возникнет такая необходимость. Снять деньги можно в любом офисе по паспорту
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПостоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, что там по моим обращениям по корректировке графиков? Я очень волнуюсь. Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал операции по счетам и картам. При обращении в офис, сотрудник не смог назвать причину... Читать полностью
Можно ли в Сбербанке оформить дебетовую карту без подписки, заплатить за уведомления 99 руб. один раз, а потом отме... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Здравствуйте! Я Кост-н М В примерно в 2023 году пользовался вашим банком который мне очень нравился как в один из д... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Добрый вечер! Я попала в сложную ситуацию — мой личный кабинет Сбербанка оказался заблокирован. Регулярно использов... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Добрый день!У нашей компании (7714859048) заключен договор на кредит. По условиям договора в случае пропуска платеж... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью