15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
15.09.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 15.09.2025 зарегистрированный за номером id-18718180 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом, прикрываясь требованиями законодательства, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании при том, что я являюсь законопослушным гражданином, который незамедлительно предоставил как объяснения относительно совершенных банковских операций, так и предоставил документы подтверждающие легальность происхождения используемых мною денежных средств на счетах АО «ОТП Банк».
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Если сегодня или завтра я не получу ответ, то 24.09.2025 напишу отрицательный отзыв на banki.ru Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Гладкий Владислав Валерьевич 28.09.1992, телефон +79951885035 Читать полностью
Ольга, я предоставил доказательства владения номерами 12.09, немедленно в день запроса! Прекратите затягивать рассм... Читать полностью
Приветствую. Столкнулся с проблемой невозможности оплатить билеты через приложение (и через сайт) тбанка на концерт... Читать полностью
Приветствую. Столкнулся с проблемой невозможности оплатить билеты через приложение (и через сайт) тбанка на концерт... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго проверяется отзыв Читать полностью
сутки прошли!! где мои деньги?? у меня сделка на неделе, не дай Бог сорвется из-за Вас, засужу!!! Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
Если сегодня или завтра я не получу ответ, то 24.09.2025 напишу отрицательный отзыв на banki.ru Читать полностью
Скажате, пожалуйста, что попросить суд, чтобы он указал в своем запросе в Сбербанк, если сведения о движении по сч... Читать полностью
Здравствуйте. Писал вчера свой вопрос и нажал случайно кнопку вопрос закрыт, но ответ и решение своей проблемы я не... Читать полностью