18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателей переводов без согласия.
Отправитель проблемного перевода сам мне позвонил. Решили с ним все вопросы. Мне перевод поступил за обмен криптовалюты от незнакомого лица. После моей претензии обменник компенсировал возврат средств отправителю. Вернуть платеж, который был 18.08.2025 т.е. более 30 дней назад не получилось. Перевести деньги в Яндекс Банк отправителю тоже не получилось, так как мои реквизиты находятся у вас в черном списке и банк блокировал карту получателя.
Сделал обращение на официальную почту банка с подробным описанием как и где менял криптовалюту, как мне позвонил отправитель, мое общение с обменником, попытки возврата средств отправителю и т.д. и сам возврат на счет в Т-Банке.
Пришла стандартная отписка: Банк России принимает решение об исключении реквизитов из базы данных в рамках закона ФЗ № 161-ФЗ. Вы можете обжаловать его в суде в соответствии с законодательством.
Отправитель перевода тоже написал в поддержку, что снимает претензию и деньги по переводу получил. А ему ответили, что претензия и так закрыта по истечении 30 дней.
Как мне донести до банка информацию, что я не мошенник и вернул средства отправителю, но в другом банке? Ведь ЦБ после моего обращения будет обращаться в ваш банк, а деньги я вернул отправителю в другой? Претензия получается закрыта без возврата средст? Что делать? Как снять блокировку по 161 ФЗ ведь деньги я вернул!
Здравствуйте!
Вы не оставили подходящих данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851553/?a=bУ меня есть все переписки и ответы от банка, же... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
У меня до этого была учетная запись Яндекс с тем же номером телефона и Яндекс Банк через Госуслуги выдал базовый ин... Читать полностью
Хочу повысить лимит до Повышенный. У меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах.Не могу этого сделать, ошибка... Читать полностью
Ага, и отличаться по этом от основного вида деятельности организации. Как ваш банк в "поддержке" мне написал что ко... Читать полностью
13 сентября совершала операции пополнения своего брокерского счета с ДЕБЕТОВОЙ карты через сбп. По чекам операция п... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью