Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс
«21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибочно совершен платеж с использованием сервиса «Яндекс Сплит» на общую сумму 27 736 рублей. Данный платеж был совершен мной по ошибке, его цель и назначение не были достигнуты, услуга или товар, оплаченные с его помощью, мной не получены.
Я сразу же обратилась в службу поддержки Яндекс с требованием об отмене данного платежа и возврате списанных денежных средств. Однако в ответе от 21. 09.2025 г. представитель вашей службы поддержки незаконно отказал мне в удовлетворении моего требования, не предоставив веских правовых оснований для такого отказа.
В соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Поскольку услуга фактически не была оказана (или была оказана не в полном объеме/ненадлежащего качества), требование о возврате уплаченной суммы является правомерным. Фактически понесенные расходы исполнителя (АО «ЯНДЕКС банк») в данном случае отсутствуют. Я ТРЕБУЮ ввозврата средств, а также по ресмотра графика платежей по сплиту!
Здравствуйте!
Чтобы я смог всё проверить, напишите, пожалуйста, в чат. Отправьте ссылку на ваш вопрос с этого сайта, так я смогу узнать вас.
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком уже около двух лет, нравится как начисляются бонусы, отличные кешбэки попадаются. Подтвержд... Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью
Я не верю вашим шаблонным ответам. Вы второй день не можете решить вопрос, который должен решаться за 30 минут и не... Читать полностью
Если компенсация не будет предоставлена, то счет Сейв в вашем банке мы открывать не будем, найдем для накоплений бо... Читать полностью
Неделю назад мне предоставили заявление о выводе средств и закрытии счета. я все заполнил, и уже 6 дней никакого от... Читать полностью
Вся необходимая информация банку предоставлена, вопрос до настоящего времени не решен. Компенсация баллами за доста... Читать полностью
Какие технические неполадки?? Это год длится минимум! Это вранье) никто ни в чем не разбирается, всем плевать, прос... Читать полностью
да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Здравствуйте!Совершил покупку в рамках акции,но кэшбэк так и не начислили,не смотря на то,что прошел 21 день с моме... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851553/?a=bУ меня есть все переписки и ответы от банка, же... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
Здравствуйте!Немног запутанная ситуация и надеюс,что у меня получится разобраться без звонка в поддержку.Буду благо... Читать полностью
Попыталась в начале сентября оформить ипотеку в Т-банке. Нашла недвижимость, ее проверили, все норм, кредитная исто... Читать полностью
Здравствуйте, все мои заявки на возврат отклонили, и как вы сказали я написала на указанную почту но ответа не посл... Читать полностью
Ранее уже обращался к вам , при посещении в банке сотрудники отказываются закрывать счета , пока не предоставлю чек... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Я, Звигинцев Павел Иванович, являюсь клиентом СберБанка с 12 сентября 2025 года. 22 сентября 2025 года мне был забл... Читать полностью
Добрый день. Хочу уточнить, на каком основании банк открыл счет/вклад на моё имя без моего же ведома, согласия и пр... Читать полностью
С декабря месяца банк не снимает арест с накопительного счета, хотя все остальные счета и главный без ареста. Все д... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью