В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с лимитом 1000 бонусов), «Кафе и рестораны», «Супермаркеты» - все по 5%. По воле случая я тратил первые 10 дней в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты». Каково же было мое удивление, когда, потратив в другой категории - «Различные товары», - в приложении не отобразился кэшбэк. Задав вопрос чату, я получил ответ, что израсходовал весь лимит из категории «Все покупки». Я указал, что все мои траты до этого были именно в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» и даже не сильно превысили 1000 бонусов. Поддержка взяла мой вопрос в проработку на 21 день! 21 день им потребовался, чтобы сообщить мне, что при одинаковом проценте кэшбэка система не утруждает себя выбором более подходящей категории, а отправляет покупки в случайную из подходящих. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что «случайно» все траты из категорий «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» улетали именно в категорию «Все покупки», пока полностью не исчерпали ее лимит. На это мне сообщили, что ничем помочь не могут, ведь «на все воля рандома». 21 день понадобился, чтобы сослаться на «великий рандом»... А за это время в категории «Все покупки» как раз и набралась бы та самая тысяча бонусов. Было обидно, но я отпустил эту проблему с мыслью: «Ну, ребята разберутся и допилят сервис, ведь я подсветил проблему, а 1000 - и бог с ней».
Но вот сегодня, 21.09.2025, идет второй месяц обслуживания в Яндексе. Категории «Все покупки» у меня больше нет, зато есть «Кафе и рестораны» - 5% и «Яндекс Еда» - 20%. Сидим мы в кафе, и я вижу QR-код с надписью «Яндекс Еда - оплатите счет здесь». Мне становится интересно: в какую категорию попадет эта оплата? Спойлер: ни в одну! После оплаты в приложении отобразилась операция в категории «Кафе и рестораны», но кэшбэк не был начислен. Вновь я решил уточнить причину у поддержки. И сначала выяснилось, что, оплачивая по QR-коду из своего приложения, заказ попал не на мой Яндекс ID, а на какой-то другой, и поэтому кэшбэк полагается не мне, а тому аккаунту, который подтянулся. И тут возникла масса вопросов: Почему из моего приложения Яндекса открывается какой-то другой Яндекс ID? Почему кэшбэк полагается ему, хотя оплата произведена моей картой?Почему, если на моей карте выбраны эти категории, я не получаю кэшбэк при оплате именно в них? Спустя пять возвращенных в работу чатов (ах да, забыл сказать: после каждого ответа сотрудник Яндекса пытается закрыть чат и предлагает его оценить, ни на что не намекая), выяснилось, что вновь виноват я - «недостаточно классно» изучаю всю имеющуюся у меня документацию по работе с приложением Яндекса. Нужно учитывать, что, оплачивая по QR-коду в кафе, я использую сервис Яндекса, но не «Яндекс Еду» - видимо, именно из-за того, что у меня есть эта категория кэшбэка. А за сервисы Яндекса, которые не выбраны в приложении, кэшбэк не положен. В общем, с кэшбэком надо сильно заморачиваться.
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Заблокировали доступ в аккаунт на все отвечают "Передали информацию коллегам", спросила какое время потребуется для... Читать полностью
Здравствуйте Поддержка ответила такНа сайте действительно отображалась недостоверная информация.Мы признаем, что вв... Читать полностью
Алексей, я же говорю, что пристав просит предоставить доказательства ареста счета на бумаге, в телефон он отказывае... Читать полностью
Мне нужна банковская выписка, со счета, в которой будет указана следующая информация: номер счета, на который налож... Читать полностью
Алексей, в чем может быть причина задержки изготовления документов? Такого типа справка была запрощена не только у... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью
Алексей, спасибо за комментарий.К сожалению, он ничем не отличается от обещаний ваших коллег из чата.Скоро пройдут... Читать полностью
13 сентября совершала операции пополнения своего брокерского счета с ДЕБЕТОВОЙ карты через сбп. По чекам операция п... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью