Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления рассрочки на маркетплейсе Wildberries.
Ситуация следующая: я оформила заказ в рассрочку, но не забрала его с пункта выдачи. По правилам Wildberries, невостребованный заказ должен быть отменен, и средства, оплаченные по рассрочке, должны быть возвращены.
Однако, сотрудники (предполагаю, со стороны банка или партнерской программы) забыли сделать отмену. В итоге, с моего счета было списано 1580 рублей за товар, который я даже не получила.
На протяжении 7 месяцев я постоянно обращалась в банк, пытаясь решить эту проблему. Мне обещали, что "банк решает", , но никаких конкретных действий не предпринималось. Через 7 месяцев мне наконец сообщили, что они готовы вернуть мне средства, которые они же с меня незаконно сняли. НО! В их "решении" они не учли те самые 1580 рублей, которые были сняты с моего счета. То есть, фактически, мне предлагают получить обратно лишь часть того, что было удержано, а мои деньги, которые они должны были вернуть, они хотят использовать для погашения якобы моего долга перед ними, который возник по их же ошибке.
Такое отношение к клиенту просто возмутительно. 7 месяцев ожидания, постоянные звонки, и в итоге - такое
"решение", которое лишь усугубляет ситуацию. Вместо того, чтобы признать свою ошибку и вернуть мне мои деньги, банк пытается представить это так, будто я должна им, и они "снисходительно" готовы мне что-то там "вернуть".
Крайне не рекомендую связываться с
Совкомбанком, если вы цените свои нервы, время и деньги. Полное игнорирование проблемы клиента и непрофессионализм налицо.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Заказала карты 2шт 21 сентября, доставка долдеа была быть 22 сентября, в итоге 19 часов вечера никто не позвонил ни... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Не закрывают счет после блокировки, документов которые банк запрашивает у меня нет, что делать в такой ситуации? Читать полностью
Одобрили кредит на 150000, как получить средства ? Читать полностью
Здравствуйте! С недавних пор Не могу переводить себе деньги с одного банка на другой и не могут перевести деньги по... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совер... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом банка с апреля месяца, Регулярно пользовался картой, практически еженедельно совершал... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом банка с апреля месяца, Регулярно пользовался картой, практически еженедельно совершал... Читать полностью
Не закрывают счет после блокировки, документов которые банк запрашивает у меня нет, что делать в такой ситуации? Читать полностью
Одобрили кредит на 150000, как получить средства ? Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
Брал рассрочку в Авито, небольшую сумму. Через пару дней захотел погасить задолженность сразу. Уже в течение месяца... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью