В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с лимитом 1000 бонусов), «Кафе и рестораны», «Супермаркеты» - все по 5%. По воле случая я тратил первые 10 дней в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты». Каково же было мое удивление, когда, потратив в другой категории - «Различные товары», - в приложении не отобразился кэшбэк. Задав вопрос чату, я получил ответ, что израсходовал весь лимит из категории «Все покупки». Я указал, что все мои траты до этого были именно в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» и даже не сильно превысили 1000 бонусов. Поддержка взяла мой вопрос в проработку на 21 день! 21 день им потребовался, чтобы сообщить мне, что при одинаковом проценте кэшбэка система не утруждает себя выбором более подходящей категории, а отправляет покупки в случайную из подходящих. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что «случайно» все траты из категорий «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» улетали именно в категорию «Все покупки», пока полностью не исчерпали ее лимит. На это мне сообщили, что ничем помочь не могут, ведь «на все воля рандома». 21 день понадобился, чтобы сослаться на «великий рандом»... А за это время в категории «Все покупки» как раз и набралась бы та самая тысяча бонусов. Было обидно, но я отпустил эту проблему с мыслью: «Ну, ребята разберутся и допилят сервис, ведь я подсветил проблему, а 1000 - и бог с ней».
Но вот сегодня, 21.09.2025, идет второй месяц обслуживания в Яндексе. Категории «Все покупки» у меня больше нет, зато есть «Кафе и рестораны» - 5% и «Яндекс Еда» - 20%. Сидим мы в кафе, и я вижу QR-код с надписью «Яндекс Еда - оплатите счет здесь». Мне становится интересно: в какую категорию попадет эта оплата? Спойлер: ни в одну! После оплаты в приложении отобразилась операция в категории «Кафе и рестораны», но кэшбэк не был начислен. Вновь я решил уточнить причину у поддержки. И сначала выяснилось, что, оплачивая по QR-коду из своего приложения, заказ попал не на мой Яндекс ID, а на какой-то другой, и поэтому кэшбэк полагается не мне, а тому аккаунту, который подтянулся. И тут возникла масса вопросов: Почему из моего приложения Яндекса открывается какой-то другой Яндекс ID? Почему кэшбэк полагается ему, хотя оплата произведена моей картой?Почему, если на моей карте выбраны эти категории, я не получаю кэшбэк при оплате именно в них? Спустя пять возвращенных в работу чатов (ах да, забыл сказать: после каждого ответа сотрудник Яндекса пытается закрыть чат и предлагает его оценить, ни на что не намекая), выяснилось, что вновь виноват я - «недостаточно классно» изучаю всю имеющуюся у меня документацию по работе с приложением Яндекса. Нужно учитывать, что, оплачивая по QR-коду в кафе, я использую сервис Яндекса, но не «Яндекс Еду» - видимо, именно из-за того, что у меня есть эта категория кэшбэка. А за сервисы Яндекса, которые не выбраны в приложении, кэшбэк не положен. В общем, с кэшбэком надо сильно заморачиваться.
Здравствуйте!
Не могу прокомментировать ситуацию, так как вы не указали данные в конфиденциальной информации.
Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью
открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
Изображение Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
сутки прошли!! где мои деньги?? у меня сделка на неделе, не дай Бог сорвется из-за Вас, засужу!!! Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Заблокировали доступ в аккаунт на все отвечают "Передали информацию коллегам", спросила какое время потребуется для... Читать полностью
Здравствуйте Поддержка ответила такНа сайте действительно отображалась недостоверная информация.Мы признаем, что вв... Читать полностью
Алексей, я же говорю, что пристав просит предоставить доказательства ареста счета на бумаге, в телефон он отказывае... Читать полностью
Мне нужна банковская выписка, со счета, в которой будет указана следующая информация: номер счета, на который налож... Читать полностью
Алексей, в чем может быть причина задержки изготовления документов? Такого типа справка была запрощена не только у... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Банк отстой карту заказал а оказывается ее надо в банке забирать))) ага уже еду, а еще 3000 р скинул а воспользоват... Читать полностью
Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Кого вы ответили? был задан другой вопрос где нет ответа 3 дня Читать полностью
С 14.00 ссылка не открывается. Пробовал несколько раз. Интернет не пропадал Читать полностью