Список вопросов
Ответ дан

Проблемы с кэшбэком и почему не стоит платить по QR коду яндекса

21.09.2025 21:24
13
Яндекс Банк
Автор
user-296816448041
г Саратов

В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с лимитом 1000 бонусов), «Кафе и рестораны», «Супермаркеты» - все по 5%. По воле случая я тратил первые 10 дней в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты». Каково же было мое удивление, когда, потратив в другой категории - «Различные товары», - в приложении не отобразился кэшбэк. Задав вопрос чату, я получил ответ, что израсходовал весь лимит из категории «Все покупки». Я указал, что все мои траты до этого были именно в категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» и даже не сильно превысили 1000 бонусов. Поддержка взяла мой вопрос в проработку на 21 день! 21 день им потребовался, чтобы сообщить мне, что при одинаковом проценте кэшбэка система не утруждает себя выбором более подходящей категории, а отправляет покупки в случайную из подходящих. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что «случайно» все траты из категорий «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» улетали именно в категорию «Все покупки», пока полностью не исчерпали ее лимит. На это мне сообщили, что ничем помочь не могут, ведь «на все воля рандома». 21 день понадобился, чтобы сослаться на «великий рандом»... А за это время в категории «Все покупки» как раз и набралась бы та самая тысяча бонусов. Было обидно, но я отпустил эту проблему с мыслью: «Ну, ребята разберутся и допилят сервис, ведь я подсветил проблему, а 1000 - и бог с ней».

Но вот сегодня, 21.09.2025, идет второй месяц обслуживания в Яндексе. Категории «Все покупки» у меня больше нет, зато есть «Кафе и рестораны» - 5% и «Яндекс Еда» - 20%. Сидим мы в кафе, и я вижу QR-код с надписью «Яндекс Еда - оплатите счет здесь». Мне становится интересно: в какую категорию попадет эта оплата? Спойлер: ни в одну! После оплаты в приложении отобразилась операция в категории «Кафе и рестораны», но кэшбэк не был начислен. Вновь я решил уточнить причину у поддержки. И сначала выяснилось, что, оплачивая по QR-коду из своего приложения, заказ попал не на мой Яндекс ID, а на какой-то другой, и поэтому кэшбэк полагается не мне, а тому аккаунту, который подтянулся. И тут возникла масса вопросов: Почему из моего приложения Яндекса открывается какой-то другой Яндекс ID? Почему кэшбэк полагается ему, хотя оплата произведена моей картой?Почему, если на моей карте выбраны эти категории, я не получаю кэшбэк при оплате именно в них? Спустя пять возвращенных в работу чатов (ах да, забыл сказать: после каждого ответа сотрудник Яндекса пытается закрыть чат и предлагает его оценить, ни на что не намекая), выяснилось, что вновь виноват я - «недостаточно классно» изучаю всю имеющуюся у меня документацию по работе с приложением Яндекса. Нужно учитывать, что, оплачивая по QR-коду в кафе, я использую сервис Яндекса, но не «Яндекс Еду» - видимо, именно из-за того, что у меня есть эта категория кэшбэка. А за сервисы Яндекса, которые не выбраны в приложении, кэшбэк не положен. В общем, с кэшбэком надо сильно заморачиваться.

Здравствуйте!

Не могу прокомментировать ситуацию, так как вы не указали данные в конфиденциальной информации.

Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Двойное списание по Сплиту
Яндекс Банк

19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью

Зависшие на счету Яндекс Пэй средства и невозможность вернуть их
Яндекс Банк

открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью

Яндекс банк не отдает деньги, и не решает проблему восстановления доступа к счету, кормя обещаниями и скриптами.
Яндекс Банк

Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью

При оплате товаров через Авито мне полагался кешбек в размере 3% от оплаты за покупки вне Яндекса. По истечению более чем 21 дня я обратился в службу поддержки, где мне сказали что баллы мне не наяислят ссылаясь на пункт правил 6.3 .
Яндекс Банк

Изображение  Читать полностью

Испортили кредитную история и не хотят не чего менять
Яндекс Банк

Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью

Навязанная платная услуга банка
Яндекс Банк

В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью

Проблемы с идентификацией - за неделю не могут провести
Яндекс Банк

очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью

Не начислили кэшбэк 13% за заправку бензина по акции "только 13 сентября"
Яндекс Банк

Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

сутки прошли!! где мои деньги?? у меня сделка на неделе, не дай Бог сорвется из-за Вас, засужу!!! Читать полностью

Рассрочка в Яндекс маркет.
Яндекс Банк

Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Проблемы с идентификацией - за неделю не могут провести
Яндекс Банк

очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью

Проблемы с кэшбэком и почему не стоит платить по QR коду яндекса
Яндекс Банк

https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv Читать полностью

Проблемы с идентификацией - за неделю не могут провести
Яндекс Банк

Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью

Проблемы с кэшбэком и почему не стоит платить по QR коду яндекса
Яндекс Банк

В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью

Заблокировали доступ в аккаунт
Яндекс Банк

Заблокировали доступ в аккаунт на все отвечают "Передали информацию коллегам", спросила какое время потребуется для... Читать полностью

Зачем нужна Яндекс поддержка?
Яндекс Банк

Здравствуйте Поддержка ответила такНа сайте действительно отображалась недостоверная информация.Мы признаем, что вв... Читать полностью

Техподдержка отказывается выдать справку
Яндекс Банк

Алексей, я же говорю, что пристав просит предоставить доказательства ареста счета на бумаге, в телефон он отказывае... Читать полностью

Техподдержка отказывается выдать справку
Яндекс Банк

Мне нужна банковская выписка, со счета, в которой будет указана следующая информация: номер счета, на который налож... Читать полностью

Получение справки.
Яндекс Банк

Алексей, в чем может быть причина задержки изготовления документов? Такого типа справка была запрощена не только у... Читать полностью

Получение справки.
Яндекс Банк

Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести собственные средства с кредитной карты без комиссии банка?
Россельхозбанк

Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью

Что делать с 115фз..
Т-Банк

Хорошо. Буду ждать.  Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью

Добрый день! Из-за некорректной консультации сотрудников вашего банка я потеряла проценты по накопительному счету за 1 день. Неверная консультация была и в чате и на звонке. Проценты до сих пор не начислили вручную.
Ozon Банк

Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад .
Сбербанк

Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание скрытых услуг( обход арестов) не указанных в договоре
Совкомбанк

Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью

Оператор не отвечает обратной связи нет
Альфа-Банк

Банк отстой карту заказал а оказывается ее надо в банке забирать))) ага уже еду, а еще 3000 р скинул а воспользоват... Читать полностью

Списались деньги два раза за одну покупку на почте рф
Ozon Банк

Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью

Ипотечное страхование
Сбербанк

Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью

АУУУ???? банк ответит? про свой обман?
Альфа-Банк

Кого вы ответили? был задан другой вопрос где нет ответа 3 дня Читать полностью

Как получить вторую ссылку для подписания документов по полученной мной карте?
ОТП Банк

С 14.00 ссылка не открывается. Пробовал несколько раз. Интернет не пропадал Читать полностью

22.09.2025 Другое