Добрый день. Вчера вечером ограничили счет, запросили документы, в чате полный игнор. Обычно когда обращается 1-10 минут и тебе отвечают, сейчас же тишина. Указал реквизиты в чате для закрытия счета и перевода остатка. Уточните, сколько же ждать ответа?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
21 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали пояснения и документы. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/ifI8PEM
Обычно проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа.
Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернёмся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте,столкнулся с такой ситуацией продовал на озон товары предложили пробный бесплатный период подписки пре... Читать полностью
Отправил вам на почту моя почта Mirvvore1915@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте! С недавних пор Не могу переводить себе деньги с одного банка на другой и не могут перевести мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту за подозрительные махинации , в чате молчат уже несколько дней , что за бардак так... Читать полностью
26 августа 2025 года ООО "Озон банк" приостановил расходные операции по моему расчетному счету №***714. В этот же д... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день. Суть просьбы в том, что я хотел бы понять,что происходит с блокировкой счета. Получаю зарплату на карт... Читать полностью
Почему списываются деньги за какие-то долги? У приставов ничего не числится Читать полностью
Спасибо, добавил документы, ожидаю решение. Если будет принято отрицательное решение, как быстро можно вывести сред... Читать полностью
Добрый день. Суть просьбы в том, что я хотел бы понять,что происходит с блокировкой счета. Получаю зарплату на карт... Читать полностью
Спасибо, добавил документы, ожидаю решение. Если будет принято отрицательное решение, как быстро можно вывести сред... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте. Была утеряна пластиковая карта, которую я через 2-3 часа заблокировала. Вопрос такой: следует ли кром... Читать полностью
Здравствуйте . Являюсь клиентом Ozon банка , 16.09. 2025 получил карту от курьера , 17.09.2025... Читать полностью
Добрый вечер, меня зовут Никита и я пользовался Озон банком с 16.01.2024 года, 11 сентября 2025 года у меня огранич... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Очень безопасно писать на почту, которую оставил непонятно кто, и передавать там все личные данные... супер схему в... Читать полностью
Еще хочу дополнить к своему отзыву. Когда я предоставляю в чат доказательства, то операторы уже какой раз закрывают... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью
Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью