Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих блокировок в ЦБ и получил ответ, что инициатором были вы, Банк Ozon. При этом никаких дополнительных сведений я от вас не получал, по какому переводу/из-за чего произошла блокировка. Большую часть транзакций я могу доказать тем, что продал виртуальные скины из игры CS2 и вывел на эту карту(тотально на 280к рублей), могу приложить любые скриншоты/другие доказательства по поводу этого, но почему я получаю блокировку без каких либо возможностей обжалования? Тех. поддержка закрыта, офисов у вас нет и что мне делать с оставшимися 180к рублей на счету? Даже если я закрою счет вы не сможете перевести средства на другой банк, так как я заблокирован сразу по 115 и 161фз
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
В вашей ситуации установили ограничения 3 сентября и запросили документы для подтверждения операций в чате банка. Вы направили некоторую информацию, но мы попросили прислать информацию и документы в корректном формате. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, где будет указана информация, кому принадлежит счёт. Пока что вы не направили информацию по запросу. Если у вас нет такой возможности, то вы можете закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам.
Уточню, что сейчас на вашем счёте наложен активный арест по делу 581**/25/030**-ИП. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. Пока на счёте действует арест, закрыть его не сможем. Арест можем снять только при поступлении в банк постановления о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства. Рекомендую обратиться в Хоринское районное отделение судебных приставов для уточнения вопроса по данному ограничению. После его снятия, пожалуйста, обратитесь к нам повторно по вопросу закрытия счёта.
Ваши данные и (или) данные электронного средства платежа действительно находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Со своей стороны банк направил запрос на исключение из базы. По итогам рассмотрения было принято решение об отказе исключения ваших данных из базы данных Банка России. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений и других подробностей рекомендую обратиться в Банк России.
В банке дистанционный формат обслуживания, у нас нет офисов. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п. 11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/LtKAljK По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который предоставил актуальную информацию по вашему вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я вам прислал все на почту Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой ситуацией продовал на озон товары предложили пробный бесплатный период подписки пре... Читать полностью
Отправил вам на почту моя почта Mirvvore1915@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте! С недавних пор Не могу переводить себе деньги с одного банка на другой и не могут перевести мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту за подозрительные махинации , в чате молчат уже несколько дней , что за бардак так... Читать полностью
26 августа 2025 года ООО "Озон банк" приостановил расходные операции по моему расчетному счету №***714. В этот же д... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день. Суть просьбы в том, что я хотел бы понять,что происходит с блокировкой счета. Получаю зарплату на карт... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой ситуацией продовал на озон товары предложили пробный бесплатный период подписки пре... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту за подозрительные махинации , в чате молчат уже несколько дней , что за бардак так... Читать полностью
Мои банковские карты заблокированы по инициативе озонбанка. Каковы мои дальнейшие действия? Читать полностью
Меня забавляет лишь тот факт, что вы же сами меня внесли в список ЦБ и теперь не можете меня исключить оттуда. Разв... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель -... Читать полностью
"Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент отк... Читать полностью
я не собирался пользоваться услугой озон премиум. Но это как то подключилось без моего согласия и ведома. Услуга уж... Читать полностью
Поляков Дмитрий Александрович 1978.26.07.куда делись звёзды? У меня их было 10!?! Читать полностью
ОСАГО с отметкой такси как сделать? Читать полностью
мной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью
Добрый день!Обращаемся к вам в связи с крайне неудовлетворительной работой сервиса при решении нестандартного вопро... Читать полностью
я вам прислал все на почту Читать полностью
По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью