15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
15.09.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 15.09.2025 зарегистрированный за номером id-18718180 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом, прикрываясь требованиями законодательства, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании при том, что я являюсь законопослушным гражданином, который незамедлительно предоставил как объяснения относительно совершенных банковских операций, так и предоставил документы подтверждающие легальность происхождения используемых мною денежных средств на счетах АО «ОТП Банк».
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указала Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мною несколько раз предоставлялись вам документы. Почему я должна оправдываться, за то, чего не совершала? Форма от... Читать полностью
Я отправляла их в разделе Конфиденциальная информация Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Вернусь с обратной связью, как можно скорее. Читать полностью
Вы тупо дублируете свои ответы Читать полностью
Добрый день! Почему до сих пор нет ответа на вопрос по блокировке моей карты? Все документы были представлены Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указала Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Вернусь с обратной связью, как можно скорее. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день, указал Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я ожидаю именно разблокировки и извинений. Исходя из ответа на обращение 25243910 - если подтвердить владение номер... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Взяла кредит в Альфа банке. Мне сказали, что я могу снять сумму в банкомате без комиссии. В итоге, когда пытаюсь сн... Читать полностью
Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Карта бизнес-кредит, 20.03 участвовал в акции кэшбэк 50% на яндекс.директ, кэшбэк до сих пор не начислен. Сроков ре... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью