15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в чате мне сообщили, что у Банка возникли сомнения относительно законности проводимых по счету операций, какие именно операции показались Банку подозрительными и на основании каких норм права была произведена блокировка мне не сообщили. Дистанционное обслуживание было прекращено
Согласно информационному письму Банка России от 26 августа 2025 г. № ИН-01-59/98 “Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом”, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В чате банка мне не разъяснили причин блокировки и какие документы и информацию я должен предоставить для разблокировки, все было ограничено неясными и размытыми формулировками, вводящими в заблуждение, для разблокирования счета мне предложили направить документы на электронную почту spravka@otpbank.ru
15.09.2025 в день блокировки, мною незамедлительно был направлен ответ, в котором я описал экономический смысл совершаемых операций, а также предоставил документы происхождения используемых мною денежных средств.
АО «ОТП Банк» пытается всячески ввести меня в заблуждение относительно причин блокировки и сроков рассмотрения предоставленных мною документов для разблокировки счетов, сообщает, что рассмотрение длится в течении пяти дней, но обычно происходит раньше, при этом, мое обращение от 15.09.2025 зарегистрированный за номером id-18718180 вплоть до настоящего времени не рассмотрено, фактически банк просто игнорирует мои законные требования на право распоряжения счетами открытыми в банке, чем нарушает мои права, поведение АО «ОТП Банк» не направлено на разрешение ситуации и имеет признаки злоупотребления правом, прикрываясь требованиями законодательства, АО «ОТП Банк» фактически необоснованно отказывает мне в банковском обслуживании при том, что я являюсь законопослушным гражданином, который незамедлительно предоставил как объяснения относительно совершенных банковских операций, так и предоставил документы подтверждающие легальность происхождения используемых мною денежных средств на счетах АО «ОТП Банк».
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
С 14.00 ссылка не открывается. Пробовал несколько раз. Интернет не пропадал Читать полностью
Заключила кредитный договор на оплату онлайн-курса, идентификатор сделкиabf2424c-2c33-11f0-8c0e-9f34b803dd25-c. Пог... Читать полностью
озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью
ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!!!!! В ЧАТЕ И ПО ОБРАЩЕНИЮ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Читать полностью
Как узнать приняли ли вообще заявление и сколько его ещё будут рассматривать? Читать полностью
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с эти отвратительным банком. В мае 2025 года года, меня угораздило приобр... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
28 марта 2025 года заблокировали карту и все счета в ОТП банке. Обращались в офис чтобы написать заявление, сказали... Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Заключила кредитный договор на оплату онлайн-курса, идентификатор сделкиabf2424c-2c33-11f0-8c0e-9f34b803dd25-c. Пог... Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
q****@gmail.com Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Мой сын по ошибке перевел со своего счета в Сбербанке на карту яндекс пей 20т руб и не смог подтвердить свои данные... Читать полностью
Все продолжение того же вопроса, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455059/ изменили 20... Читать полностью