Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк заявления и сообщили, что счет необходимо закрыть через приложение банка. Авторизоваться в приложении банка не получилось. Через чат сайта сообщили, что счет закрыть можно только в офисе банка. Никто не хочет закрывать счет. Гоняют туда-сюда. Никакой клиентоориентированности и коммуникации между платформами.
Добрый день!
В случае если у вас нет доступа в чат банка, вы можете предоставить документы на форму обратной связи на сайте нашего банка (https://www.otpbank.ru/retail/contacts/claim/).
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я вам номер заявки оставил, там все есть и ФИО и номер телефона Читать полностью
Вы читаете что я пишу ? я вам говорю что у меня блок по 161 фз, прр закрытии счета мне же нужно указать реквизиты д... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Я ожидаю именно разблокировки и извинений. Исходя из ответа на обращение 25243910 - если подтвердить владение номер... Читать полностью
14.11.2024 года мне заблокировали дебитовую карту вашего банка, так как посчитали что операции сомнительные, на тот... Читать полностью
15.08.25 была в отделении на улице Ленина, написала заявление о закрытие счета. Прошел месяц, счет не закрыт. 15.09... Читать полностью
Здравствуйте, оформила вашу карту, 3 дня ждала, постоянно переносили доставку, в итоге карту не активировал, ссыл... Читать полностью
столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью
Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810*** 40817810***... Читать полностью
ОТП ограничили действия по счету . 20 августа направила заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк... Читать полностью
Заказывали через валбирис кредит стол, в итоге сейчас узнаем, что нам подключен автоматически помощник комбо за 499... Читать полностью
Повторно пишу, оценка вообще банку минуствая если бы такая имелась. Заявление на закрытие счета и перевода средств... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться очень неприятной историей.24.02.2025 г. обратилась в отделение Совкомбанка для получен... Читать полностью
В сентябре Альфа банк провел акцию, где за второй совет выплачивали сумму в размере 5000 рублей. Я поделилась ссылк... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Вот уже какой день сотрудники вашего банка звонят в 5 утра , вы считаете это нормальным ???У вас вообще нет пониман... Читать полностью
12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью