Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В итоге при оформлении сумма одна без переплаты 2958 рублей, а после оформления в приложении сумма уже больше с процентами 3376 руб. Поддержка помочь не может уже с 19 октября , полностью некомпетентна. Последние два дня жду ответ от каких-то коллег, до этого несколько раз закрывали чат с перепиской. Скриншоты есть с суммой перед оформлением и подтвержденного платежа после. Не понимаю как добавить здесь скриншоты. Вижу в этой ситуации наглый обман и нежелание разбираться в сложившейся ситуации. Ответьте пожалуйста, почему платеж отличается от указанного и подтвержденного после оплаты?Спасибо!
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Коллеги просят вас подождать, так как активно ведут работу по вашему обращению.
Постараюсь ускорить процесс со своей стороны, в чате сообщим всю информацию сразу же, как закончим проверку.
Изображение Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
сутки прошли!! где мои деньги?? у меня сделка на неделе, не дай Бог сорвется из-за Вас, засужу!!! Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
На каком основании вы органичили мою свободу пользования денежными средсивами, с которых были уплачены страховые вз... Читать полностью
час, день, неделя, месяц, год? мне сколько времени на диете сидеть? Читать полностью
Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В... Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
19.08.2025 была совершена покупка в яндекс банке, операцию сразу же отклонили, а деньги списались. Банк отвечает то... Читать полностью
Я это понимаю , но сколько вообще ждать какие примерные сроки ? Мне вообще их вернут? Читать полностью
По началу я был доволен данным банком. Но когда столкнулся с их просто абсолютным не уважением к клиенту. Я просто... Читать полностью
Здравствуйте,на работе указал счет в этом банке как зарплатный , в итоге когда она поступила сразу же заблокировали... Читать полностью
Да я делал это уже много раз! Ну не меняется ничего, не появляется ещё один аккаунт! Читать полностью
Ничего не помогает, говорят, ограничения сняты. Читать полностью
Худший сервис. Деньги заблокированы, обращения игнорируютПеревел деньги через СБП на свою карту Яндекс Банка. В лич... Читать полностью
Оплачивал покупки картой ЯБ. Карта называется ПЭЙ. И деньги списывают не с нее , а с виртуального кредита)) суперсп... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью