Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.2025
24 августа обнаружила, что в системе "СПЛИТ" был установлен срок 6 месяцев с удержанием процентов за покупки.
Поскольку я самостоятельно не выбирала данные условия, то обратилась в тех поддержку через чат с банком. В течении 2-х дней банк не признавал своей ошибки в навязанной платной услуге и настаивал на моей ответственности.
В результате долгих переписок, 26-го августа банк признал что платная услуга в моем банковском приложении Банком была "выставлена автоматически".
Для урегулирования проблемы я настаивала на пересчете платежей с 6-ти месяцев на 2-а месяца с отменой процентов.
Банк в качестве компенсации по переплатам (процентам) предложил мне очередную платную услугу "начислить баллы Плюс" - данные баллы я могу потратить исключительно при покупке в Яндекс Маркет - на лицо очередное навязывание платной услуги с условиям траты моих личных средств. В чате приложения я сообщила, что данное решение мне не подходит и настаиваю на пересчете сроков платежей с отменой процентов - ровно по условиям, которые ВСЕГДА были настроены в моем банковском приложении.
На сегодняшний день, по прошествии 16-ти дней проблема не решена и банком не предоставлены ответы и решения.
Ежедневная переписка в чате сводится к однообразным отпискам со стороны банка "ожидайте, вопрос в работе".
Сроки предоставления ответов и решений отказываются называть.
Прошу помощи.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги ведут работу по вашему вопросу. Точных сроков не сообщаем, чтобы не вводить в заблуждение.
Чтобы немного сгладить впечатление, предложили начислить баллы Плюса. Уточню, что потратить их можно не только в Яндекс Маркете, но и в других сервисах Яндекса.
Пожалуйста, ожидайте ответ в чате поддержки.
Вот уже год точно я являюсь счастливым обладателем ограниченного доступа в Яндекс пей) Что это, почему и тп - ответ... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
Анкету на перевод денег и закрытие счета оформил. когда я получу перевод? Читать полностью
Вы мне скажите конкретику отвечаете мне на все вопросы control C + control Vзакройте мне тогда счет, я не хочу ваши... Читать полностью
Мне тоже самое шлют уже 10 дней.над чем там эти коллеги работают?мне жить не на что если не умеют работать головой... Читать полностью
Выйграл деньги в букмекерской конторе бет бум. в кассе не было налички и мне сделали перевод на карту всего лишь 30... Читать полностью
Хорошо дублирую вопрос Читать полностью
Я указал все данные, отправляю повторно вы даже и тут не внимательно работаете Читать полностью
Сколько я должен ждать? мне жить на что? Вы мне отвечаете скриптами также как и коллеги ваши. Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Добрый день.Сегодня 28-ой день моего обращения, ответ не получен.В практике банка игнорировать обращения? Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Сплит, пришло время оплатить и я перевел деньги через СБП на Яндекс банк, так как у меня много кар... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже давно пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью
Вопрос был случайно закрыт жду ответ. Здравствуйте 11.09.2025 Т-Банк принял решение ограниченить дистанционное обсл... Читать полностью
Без предупреждения списали деньги со счета погашения кредита по ипотеке. Оплата некоего полиса Забота о здоровье, о... Читать полностью
Здравствуйте!Написал 16.09. 2025 г. отзыв о посещении отделения вашего банка по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата... Читать полностью
Готова предоставить дистанционно все подтверждающие документы что зачисления были от социального фонда России и пе... Читать полностью
если пригласить друга открыть вклад на банки ру, как получить бонус за это? пришлите пожалуйста ссылку Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью