Здравствуйте. Оформляла потребительский кредит 23.09.24 , туда входила доп.услуга - "будь здоров" от альфастрахования жизнь, которая действует год с автоматической пролонгацией на 4 года, стоимость 16000 в год.
Сегодня ночью поступило уведомление от банка, что 24.09.25 будет списана сумма 16000руб. В связи с этим я сегодня весь день звонила на горячую линию , никакого продвижения в деле. С сайта переводят на горячую линию , а с горячей линии советуют все сделать на сайте, но на сайте никакого перечня документов , да даже невозможно зарегистрироваться! Подскажите , что делать в этой ситуации, я хочу отказаться от услуги.
Добрый день!
Ваш полис относится к компании ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". При этом ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" является отдельной компанией, и у них есть своя ветка для отзывов на портале Banki.ru.
Рекомендуем обратиться к коллегам:
https://www.banki.ru/insurance/responses/response/add/?agent=alfastrahovaniezhizn
Хорошего Вам дня!
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью
Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью
Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью