Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положений Федерального закона № 161-ФЗ.
Банк России уведомил меня, что Ваш банк предоставил в ЦБ РФ информацию об «обоснованности включения сведений» обо мне в соответствующий реестр. К сожалению, переговоры по телефону и в чатах не приносят результата — внятного объяснения причин блокировки я не получаю.
Цель данного обращения — начать официальный диалог для конструктивного решения проблемы. Со своей стороны, я готов предоставить все необходимые документы, подтверждающие легальность моих операций.
В связи с этим, прошу представителей банка дать четкие ответы на следующие вопросы:
1. Какие именно операции по моим счетам, по мнению Банка, были проведены с нарушениями? Прошу предоставить полную информацию: даты, суммы, номера операций и реквизиты контрагентов.
2. На основании каких документов было принято решение о блокировке? Прошу предоставить копии:
- Заявлений от клиентов, которые, по версии Банка, не давали согласия на переводы.
- Решений суда, постановлений правоохранительных органов или иных документов, обосновывающих применение ограничительных мер.
3. Каковы мои дальнейшие действия для разблокировки счетов?
Если у Банка отсутствуют указанные доказательства, прошу в соответствии с законом немедленно разблокировать мои счета и восстановить доступ к обслуживанию.
Надеюсь на скорый и предметный ответ, который поможет нам разрешить эту ситуацию.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/zqtjypn Обычно, проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 48 часов. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернемся в чате.
Банк вправе не информировать о мерах, которые применяются в целях соблюдения положений Клиентских правил и законодательства Российской Федерации. Решение об ограничениях приняли на основании комплексного анализа всех ваших операций по счёту.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться именно к ним.
Чтобы обратиться в интернет-приёмную Банка России (https://cbr.ru/Reception/Message/Register):
1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение
2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения
3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью
Здравствуйте в 2024 году я находился на СВО, и перевел средства на карту озон банка после этого обратно в другой ба... Читать полностью
Добрый день, 4 сентября двадцать пятого года операции по счёту сочли подозрительными наложили ограничения, после не... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «Озон Банк». На моём счёте находятся личные денежные средства.Недавно банк приостановил опера... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы пояснения по ситуации. 23.09.2025 мною был совершен перевод со счета сбер, на счёт озона.... Читать полностью
Фролов Алексей Владимирович. У меня очень не приятная ситуация. Мне чтобы сделать заказ человек дал карту. И с его... Читать полностью
отправила данные, но моя почта не была привязана к озону Читать полностью
В течении какого времени это будет?.. Читать полностью
Здравствуйте,мне с утра установили ограничение На карте. чат поддержки ответили в течение 72 часов ответят . почему... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «Озон Банк». На моём счёте находятся личные денежные средства.Недавно банк приостановил опера... Читать полностью
Все так,но вы запросили документы за последние 15 дней,причем когда я задал уточняющий вопрос,чат снова оказался за... Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
У меня нет заказов на озон . скажите мне в каком статусе находиться мой счет, правда ли мне направили средства на у... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью
Здравствуйте, 25.09.25 пришло уведомление,что все операции по счету приостановлены,так как обнаружена подозрительна... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 года столкнулся с про... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью
Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью
а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью
Александрова Мария здравствуйте, простите за беспокойство можете ещё посмотреть можно ли что-то сделать? Я написала... Читать полностью
Мария ну я могу с ним наверное написать договор купли продажи, только мне этого таджика ещё найти надо где то он ку... Читать полностью
Несколько раза списывали разные суммы, смс уведомлений об этих списаний небыло. Оказалось банк страхует мой долг по... Читать полностью