Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает. Однако, мой случай так и не решили
1. До живого оператора не пробиться: телефона поддержки нет, бот гоняет по кругу, команды «оператор/человек» не помогают. Нашла номер через поисковик.
2. Сервисы внутри компании несвязаны. Перекидывают между поддержками: по "семейному доступу к карте" отправляют в поддержку плюса, пишешь вопрос плюсу, пишут, что не решают банковские вопросы, историю переписки не читают даже когда ПРОСИШЬ, хватают последнюю фразу и делают лишние действия
У Т-Банка у нас семейный счёт: один владелец счёта вводит номер телефона второго клиента банка в своём ИБ, второй получает доступ и видит баланс, операции, может пополнять, платить, снимать; также к ЭТОМУ счёту Т-Банк выпускает именную карту на конкретно второго супруга помимо карты для меня
Спросила у Я.Банка, есть ли аналог. После нескольких часов чата — ноль определённой информации; по телефону сказали: возможно через семейную группу Я.Плюс и пользователи должны быть в одной группе (я была в группе брата), а также не важно, буду ли я админом группы. Ок, перешла в группу к мужу. У мужа нет Пэй карты; нам объяснили, что, если мы в одной семейной группе Плюса, можно привязать мою карту и сделать её семейной. Но вводить номер карты может только муж. Скачали приложение пэй, ввели данные моей карты - ничего не появилось. Зато у мужа в настройках слетела его основная карта, забитая для оплаты подписки, а через несколько недель, яндекс плюс пытался списать оплату с моей карты пэй. Обратилась в техподдержку с этим вопросом, на что мне просто взяли и удалили без моей просьбы данные моей карты из аккаунта мужа, сослались на п. 2.5 Условий Плюса: карта должна быть действительна и на имя владельца подписки
Итог: доступ всей семье к карте Пэй — лишь при платной подписке Плюс и принадлежности к «семье» в Плюсе. То есть вынуждают на платную подписку. Почему по банковской карте я должна общаться с поддержкой Плюса, а не банка? Зачем всё это время говорили мне, что мы можем поставить карту, как основное платёжное средство для группы от имени мужа - неясно. Почему мою карту, как члена семьи, нельзя добавить как платёжное средство семьи? Почему нельзя сделать такой вот тип семейного счёта, чтоб была возможность и мужу пользоваться? Он скачал приложение, зарегистрировался в пэй, только карту лично для себя не выпустил. Или яндекс пэй тлько для клиентов? Почему тогда мир пэй любые карты позволяет добавить? Вы как рынок захватывать собираетесь?
Нервы на пределе, а результата 0. Система Яндекс Банка несинхронна, запутанна и фактически принуждает к Плюсу ради семейного счёта, который ты всё равно не можешь использовать, как хочешь, но даже если этого функционала в системе нет, тебе никто не скажет об этом определённо
Здравствуйте!
Коллеги старались ответить на все ваши вопросы. Сейчас попробую рассказать подробнее.
Ваш супруг может сделать для вас семейную карту Пэй, но важно сначала её открыть и состоять в общей подписке Плюс. Уточню, что семейной можно сделать и карту другого банка.
Управлять и выставлять лимиты сможет только он. Отмечу, что только владелец видит баланс карты, а участникам доступен только установленный лимит.
Проблему решили спустя сутки с момента визита курьера. О том, что идентификация завершена и доступ к счетам открыт,... Читать полностью
Яндекс пей заблокировал вход в аккаунт только потому, что остановила верификацию через госуслуги, потому что она за... Читать полностью
В соответствии со ст. 9, 10, 16 и 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» оператор платё... Читать полностью
Так 7 дней ведут работу , и конкретно по какой операции вопрос возник что мне дали 115фз мне так ни кто и не сказал... Читать полностью
У меня проблема , Яндекс банк заблокировал счет ! Ссылаясь на подозрение 115фз .Прошло уже более 7дней но ни каких... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком уже около двух лет, нравится как начисляются бонусы, отличные кешбэки попадаются. Подтвержд... Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью
Я не верю вашим шаблонным ответам. Вы второй день не можете решить вопрос, который должен решаться за 30 минут и не... Читать полностью
Если компенсация не будет предоставлена, то счет Сейв в вашем банке мы открывать не будем, найдем для накоплений бо... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Добрый день.Сегодня 28-ой день моего обращения, ответ не получен.В практике банка игнорировать обращения? Читать полностью
Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Сплит, пришло время оплатить и я перевел деньги через СБП на Яндекс банк, так как у меня много кар... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
Пришла смс о том, что необходимо внести страховую премию по страхованию Z6922/395/IPN08089/4 от 25.09.2024. Однако,... Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью