Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения самочувствия из-за стресса и переживаний, доставленных Яндекс Банком. Вчера у нее была назначена встреча с курьером для подтверждения личности с целью открытия счета. Курьер приехал в назначенное время, сделал фотографии, подождал несколько минут, сказал что все принято и уехал. Через несколько минут приходит СМС "Пока не можем открыть счет, нужно повторно встретиться с представителем".
Начинаем выяснять в чем дело, пытаемся вернуть курьера. Дозвониться ему не можем, его мобильный номер не принимает входящие звонки. Пытаемся написать в чат, там не дают никаких внятных разъяснений. На все вопросы отвечают невпопад, выдают шаблоны не по делу, постоянно закрывают диалоги без решения проблемы. Без согласия матери назначили новую встречу с курьером, после чего на все ее возражения стали говорить, что надо ждать результатов новой встречи и закрывать обращения. После отмены матерью повторной встречи сказали, что новая заявка должна закрыться, тогда проведут ручную корректировку старой заявки, сколько ждать не известно.
Около 5 часов диалога не привели ровно ни к чему. Счет до сих пор не открыт, адекватных объяснений не получено, помощь техподдержкой не оказана. Мать выполнила все требования банка, а пользоваться его продуктами не может. Налицо упущенная выгода не только от невозможности разместить средства на накопительном счете, но и от невозможности использовать категорию повышенного кэшбека из барабана "50% на супермаркеты", которая действует всего несколько дней.
Пару лет назад Яндекс Банк уже глумился над моей матерью не давая вывести денежные средства с ее карты и отказываясь повышать уровень. Все необходимые процедуры были выполнены, сделано подтверждение через Госуслуги. Банк писал чушь что "несовершеннолетний не может пользоваться картой" и отказывался признавать свою техническую ошибку. Была написана досудебная претензия и жалоба в Банк России, но даже это помогло только через 3 недели. Все это время Банк пользовался ее деньгами бесплатно.
Яндекс Банк плюет и на людей, и на Законы Российской Федерации. Договор банковского счета физического лица по своему правовому характеру является публичным договором (ст. 426 Гражданского кодекса РФ), то есть должен заключаться с любым обратившимся гражданином.
Требую в срочном порядке завершить процедуру идентификации матери, дать доступ к открытию счета, предоставить компенсацию баллами Плюса за доставленные неудобства. Оставляю за собой право написать отзыв на банки.ру, жалобу в Банк России и обращение финансовому уполномоченному.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вижу, что уже занимаемся вопросом повышения возможностей в чате поддержки. Ответьте, пожалуйста, на вопрос в чате. Это поможет нам ускорить процесс.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
Проблему решили спустя сутки с момента визита курьера. О том, что идентификация завершена и доступ к счетам открыт,... Читать полностью
Яндекс пей заблокировал вход в аккаунт только потому, что остановила верификацию через госуслуги, потому что она за... Читать полностью
В соответствии со ст. 9, 10, 16 и 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» оператор платё... Читать полностью
Так 7 дней ведут работу , и конкретно по какой операции вопрос возник что мне дали 115фз мне так ни кто и не сказал... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс Пэй около года: храню сбережения, NFC, красивый ИБ. Не всё сразу работает, но банк что то улучшает... Читать полностью
У меня проблема , Яндекс банк заблокировал счет ! Ссылаясь на подозрение 115фз .Прошло уже более 7дней но ни каких... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком уже около двух лет, нравится как начисляются бонусы, отличные кешбэки попадаются. Подтвержд... Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью
Проблему решили спустя сутки с момента визита курьера. О том, что идентификация завершена и доступ к счетам открыт,... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью
Я не верю вашим шаблонным ответам. Вы второй день не можете решить вопрос, который должен решаться за 30 минут и не... Читать полностью
Если компенсация не будет предоставлена, то счет Сейв в вашем банке мы открывать не будем, найдем для накоплений бо... Читать полностью
Неделю назад мне предоставили заявление о выводе средств и закрытии счета. я все заполнил, и уже 6 дней никакого от... Читать полностью
Вся необходимая информация банку предоставлена, вопрос до настоящего времени не решен. Компенсация баллами за доста... Читать полностью
Какие технические неполадки?? Это год длится минимум! Это вранье) никто ни в чем не разбирается, всем плевать, прос... Читать полностью
Сообщаю о результатах 😁 написала по ссылке, которую вы дали. Знаете какой ответ: по техническим причинам не можем о... Читать полностью
вы бот?)) я смотрю, как вы месяцами и годами отвечаете стандартными фразами здесь другим клиентам - становится грус... Читать полностью
Вот уже год точно я являюсь счастливым обладателем ограниченного доступа в Яндекс пей) Что это, почему и тп - ответ... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью