Здравствуйте, ситуация такая: пользуюсь кредитной картой с 2023 г., ежемесячный платеж составлял 13.000 рублей в месяц и вносился своевременно. В августе пришло уведомление от банка о том, что снижается процентная ставка по кредитным картам с 5% до 2% с 11 августа, уточнив в чате этот момент, мне сообщили, что сумма изменится, но в сентябр, так как платеж на август уже был сформирован. Буквально через несколько дней минимальный платеж стал 3.990 рублей, его внесла — никаких проблем не возникло. Платеж на сентябрь стал почти 18.000 рублей, что в РАЗЫ больше обычных платежей по 13.000 и того, что был в августе. Подала обращение в чате, на что зарегистрировали его на проверку и предоставили ответ спустя длительное время, что все отображается корректно и мной были нарушены условия льготного периода. После еще нескольких уточнений мне сообщили, что платеж в августе был меньше, так как произошел технический сбой (о котором меня не уведомили, не сообщали о доплате в течение определенного времени и т.д.), хотя в прошлом ответили указали на нарушения с моей стороны. Подала обращение в ЦБ со всеми скриншотами с приложения и выписками, где видно, что в сентябре проценты выше на ~10 тысяч. Но пока идет рассмотрение, настало время платежа и они ПОЛНОСТЬЮ ушли на погашение задолженности, ранее всегда оставалась сумма. Снова в чат — там ответ от сотрудника, что да, платеж некорректный, должен был быть другой, опять обращение, которое обещали рассмотреть в течение 7 дней или 2-3-х, а в приложении — до 11 октября... Прошло 4 дня, никаких новостей, только платеж на октябрь — 9 тысяч рублей. Что за скачок от 3 тысяч до 17? Месяц тянется эта история, никакого внятного ответа и платежа, банк путается в ответах, то сама виновата, то технический сбой, то некорректный платеж. Просьба разобраться в ситуации в ближайшее время и предоставить ответ, в том числе вернуть переплату
Здравствуйте!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 21090361-Ф/25.
Вернемся к вам с ответом как можно скорее!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Абдулвахидов Магомед Шамильевич 08.08.2003 79824842625 Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже 5 рабочих дней, до сих пор ни ответа ни привета. Почта, с которой отправлял все данные ban... Читать полностью
Как будет учитываться остаток на карте по акции Удвоим кешбек. Мне пришло предложение удвоить кешбек и держать на к... Читать полностью
указала.Сегодня опять курьер не приехалзаявка 250929-2-638 Читать полностью
Почему мне не предоставили возможность ознакомиться с данным документом, до того как я оформила услугу рассрочка? И... Читать полностью
Агеев Виктор Сергеевич14.12.198789228371403 Читать полностью
Здравствуйте! Прохожу потерпевшим по уголовному делу. Следствие пятый месяц не может установить личность получателя... Читать полностью
банк отп Читать полностью
Добрый день! Вообще не собирался писать в этот раздел, основной пост в народном рейтинге, отвечу Вам там. Читать полностью
Мне не нужны шаблонные ответы. Повторно связывалась в чате с тем же оператором, ничего не меняется кроме ускорения... Читать полностью
А теперь ребят , расскажу вам правду про этот лучший сервис 🤣Заказал карту , привезли курьером в частный сектор. По... Читать полностью
Решил оформить карту акции (с сертификатом на 2000р.), указал на странице все нужные данные для встречи с представи... Читать полностью
После оформления банковской рассрочки, решил оформить банковскую карту, чтобы можно было производить перевод с зарп... Читать полностью
На сайте налоговой всплыл активный счёт с 2010 года, хотя в предыдущих выписках данный счёт фигурировал как закрыты... Читать полностью
18.09 написал заявление о расторжении договора и переводе денег по реквизитам в другой банк. Пришлось приобщить это... Читать полностью
Добрый день.У меня кредитная карта банка и была рассрочка, лимит 50000, ежемесячно требуется внести ококло 1700, я... Читать полностью
Я вам номер заявки оставил, там все есть и ФИО и номер телефона Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Добрый день, обратилась в банк для открытия вклада. Сотрудник сказал что надо переоформлять карту с master card на... Читать полностью
Хотела снять наличные, но СБ сбербанка заблокировала все. И он-лайн приложение, и карты и даже прислали домой полиц... Читать полностью
Отключить подписку за 99 рублей Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка,Мне отказано в перевыпуске дебетовой карты по причине компрометации данных, о... Читать полностью
В этом банке у меня дебетовая карта Юнион Пей и накопительный счет. Хотела перевести деньги себе в Озон-банк по СБП... Читать полностью
4 сентября я сделала 2 заказа товара по сниженным ценам из пятерочки h96244365558 на сумму 1777,62 весовой товар. С... Читать полностью
28 сентября увидела что с меня списали 2990 руб! написала в банк, они мне сказали, что у меня подключена премиум... Читать полностью
как отменить заявку на кредитку?? она не нужна мне! Читать полностью
За услуги банка сняли 7000 тысяч рублей!! Ваши услуги на рынке банковских услуг самые кабальные, никому и никогда н... Читать полностью