Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля, вернулись в тот же день. Вместе с тем, не смотря на тот факт, что в выписке есть информация о том, что деньги вернулись, фактически деньги на карте не отображаются. Поддержка отвечает однотипными фразами, что работа идет, но прошло уже полтора месяца. При этом сначала поддержка отвечала, что срок возрвата может составлять до 30 дней, а теперь, когда этот срок прошел, говорит, что сроки неограничены и банк может заниматься данным вопросом столько, сколько посчитает нужным, ссылаясь на условия обслуживания. Я хочу получить с карты свои деньги, а банк мне в этом отказывает. Есть сроки возврата денежных средств?
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, где сообщили всю возможную информацию по возврату.
Действительно жаль, что возникла техническая ошибка при возврате. Сейчас точных сроков нет, но мы уже делаем всё возможное, чтобы решить её как можно скорее.
С результатами поделимся в чате.
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
ограничили доступ в банк, 3 день без ответа Читать полностью
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Недавно обнаружила якобы просрочку по кредиту, её не было. Написала в поддержку, спросила, были ли просрочки, они т... Читать полностью
Ну вот что за внутренняя проверка и на какие факты вы опираетесь так никто и не сказал, при том, что у меня есть вс... Читать полностью
Повторное обращение. Яндекс банк отказывается решать мою проблемуМеня заблокировали по ФЗ 161, ЦБ отправил ответ о... Читать полностью
Так я пишу в поддержку, мне говорят что нет свободных людей чтоб приехали, че во всем городе ни одного не нашлось з... Читать полностью
Я являюсь добросовестным клиентом Яндекс Банка и сервисов Яндекса уже много лет: активно пользуюсь подпиской «Плюс»... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
ограничили доступ в банк, 3 день без ответа Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Объясните причину закрытия обращения с формулировкой: "мы не можем повлиять на возврат денежных средств"? Всё, техн... Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте.Кажется, произошло недопонимание. Я не спрашивал про выдачу наличных, и моё обращение не касается закр... Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью
Я оформил кредит в банке.Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.Че... Читать полностью