Всех приветствую. 25/09/25 пришло уведомление о блокировке счёта. Удивился, что ни в чате, ни по телефону невозможно связаться с оператором. Пришлось ехать в банк. 26/09/25 приехал в банк. Конкретной информации я не получил, сказали, что блокировка от Росфинмониторинга и писать нужно в ЦБ РФ. Я то написал, только не понимаю, в чём была проблема написать об этом в чате или сообщить по телефону, ибо в самом банке заявление на закрытие счёта принимать отказались. По итогу по приезду домой написал заявление на закрытие счёта и перевода остатков в другой банк. Но ещё один ньюанс, ждать нужно 47 ДНЕЙ. Где вообще такое видано? И не нарушает ли это 859 статью ГКРФ пункт 5. В общем просто безумие и наплевательское отношение к клиентам. Жду ответа от ЦБ РФ и вывода средств. Уже связался с юристом, буду уточнять, законно ли вообще это.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. ОТП ограничил возможности пользоваться счетами. Запросили от куда деньги. Я направил договор купли-про... Читать полностью
Здравствуйте сегодня наложили запрет на карту, по причине подозрительных операций. Как я понимаю,из отзывов следует... Читать полностью
Решил оформить карту акции (с сертификатом на 2000р.), указал на странице все нужные данные для встречи с представи... Читать полностью
Здравствуйте 25.09.2025 в Wildberries приобрела iPhone навязали доп услугу после одобрения домашний помощник Combo... Читать полностью
11.08.2025 г. подал заявление на закрытие счета и вывод денежных средств после того как мне заблокировали счет за п... Читать полностью
здравствуйт, я сегодня вечером хотела провести операцию на сумму 25000 тысяч рублей, что ваш ОТП банк мне сделать н... Читать полностью
Что с моим заявлением? почему повторно пришло уведомление о том, что у меня заблокирован счет, с заявлением все в п... Читать полностью
Здравствуйте. Почти неделю пытаюсь получить дебетовую карту. Заказ был доставкой курьером в выходные. Курьеры почем... Читать полностью
Вот исправленный текст с расставленными знаками препинания:---Здравствуйте! Я участвовала в акции "Проведи друга".... Читать полностью
После оформления банковской рассрочки, решил оформить банковскую карту, чтобы можно было производить перевод с зарп... Читать полностью
почему не могу скинуть ссылку о подписании документов Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОПОЛНЯЮ Читать полностью
Предоставил доп информацию Читать полностью
это что за издевательство???? Мне прислали те же самые вопросы, что уже присылали ОДИН В ОДИН!!!! Я представил ВСЕ... Читать полностью
Обращение Читать полностью
Сделал сегодня карту, активировал ее и попытался зайти в личный кабинет банка, смс код не приходил, написал в подде... Читать полностью
Моя эпопея продолжается. Уже 4-ый запрос. Я дал ответ на него сегодня. Возможно вообще как-то ускорить этот процесс... Читать полностью
14.11.2024 года мне заблокировали дебитовую карту вашего банка, так как посчитали что операции сомнительные, на тот... Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью