приветствую! 3 недели назад закрыл счет с выводом средств по реквезитам другого банка, но до сих пор не получилось доступ к своим средствам. В чате банка невозможно ответить, пишу. Счет закрывается, на телефоне также автоответчик с просьбой обратиться в чат поддержки. Прошу разобраться с моей проблемой!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт.
В чате клиентам помогает бот. Вижу, что он направил всю информацию по блокировке с 3 сентября. Сейчас счёт окончательно закрыли, остаток отправили сегодня, 26 сентября, по указанным реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Простите, что весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Не могу повысить уровень счета никаким из возможных способов, везде ошибка. В тех поддержке вечно ссылаются на то,... Читать полностью
Сняли средства с карты озон банк ,карту заблокировали. Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая - я хотела сделать перевод своей подруге и мне вышло сообщение ( 1 скриншот) , я не в... Читать полностью
Как связаться с поддержкой и ускорить процесс снятия ограничения с моей карты Читать полностью
Заказала сыну карту( 16 лет). Доставки за город нет, поставить не смогли по крайней мере. Поехали в город, по итогу... Читать полностью
Только что заморозили карту, мою за счет которой я живу!верните мне пользование! Что мне делать дальше? У меня даже... Читать полностью
Я не могу снова открыть карту озон, можете помочь повторно открыть его? Пожогина Арианна Валерьевна +79092267156 Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от ОО... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня заблокировали карту озон."Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы п... Читать полностью
Получил ответ в чате банка, о том что не возможно восстановить счёт , а только закрытие счёта. уточните пожалуйста... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
добрый день, когда дадите ответ? Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Добрый день! Получила ответ от ЦБ РФ по блокировке по 161 ФЗ, где указано, что инициатором блокировки является Озон... Читать полностью
Любую информацию могу предоставить. Все понятно? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с подпиской «ультра» (максимальная). Сначала банк без оснований заблокировал мой счет, с о... Читать полностью
У меня уже была блокировка дней 5 назад, когда заблокировали возможность переводов по СБП, но оставили возможность... Читать полностью
На каком основании заблокировали счёт? Я предоставил все данные по операциям. Я это так не оставлю, буду подавать ж... Читать полностью
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии т... Читать полностью
Добрый день. Хочу сообщить про грубейшее нарушение сроков перевода денежных средств при закрытии расчетного счета.... Читать полностью
Отвратительная работа Банка.Менеджеры банка вводят в заблуждение о закрытии договоров и счетов, переносят сроки .Пр... Читать полностью
Чуть не лишился пальцев в отделении банка ВТБ! И это не шутка.. Я не думал, что в соврвенном мире модно зайти в о... Читать полностью
Предостережение: будьте внимательны и готовьтесь к факапам со стороны банка.Суть - в рамках бонусной системы банк п... Читать полностью
17 сентября отправил заявку на внесение изменений в полис ОСАГО, но до вечера 18 сентября мне так и не ответили и... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Как такое может быть.Был арест на счёте наложенный в 22 году, в 25 году банк его снимает. У меня даже есть постанов... Читать полностью
Совершил перевод в Китай в банк ВТБ с валютного счета (юань) 17 сентября, стату перевода "Исполненно" (списание бы... Читать полностью
Заблокировали карту, якобы, берегут меня и мои деньги от мошенников, а сами являются не меньшими мошенниками! Врут... Читать полностью
Анна, а воттут вы путаетесь, ставка была 19,с копейкой! и это подтвердили мне 3 сотрудника банка ID у меня есть, т... Читать полностью