Здраствуйте. Зимой этого года, наложили ограничение по 161-ФЗ , а инициатором ограничения, думаю что это Альфа Банк.
Написал обращение в Центр Банк, о "Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без добровольного согласия клиента 161- ФЗ"
Через 15 дней я получил ответ от Центр Банка:
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному (ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
С этим ответом, пошел в чат поддержку Сбербанка, после чего отправили смс с ответом номер телефона:
Данил Андреевич, мы ответили по телефону на ваше обращение №250809-7001-264307 от 19.08.2025. Вам необходимо обратиться в ЦБ с вопросом "Какой из банков является инициатором жалобы/ОБС?" и с просьбой указать номер регистрации жалобы/ОБС (в виде REQ-XXXXXX-XXX). С полученным ответом обратитесь к нам повторно потом. СБерБанк
Я сделал как они написали что нужно сделать в смс ответе. Через 15 дней снова получаю тот же самый ответ от Центра Банка(написан вверху)
И опять же иду в поддержку Сбербанка с этим ответом. После чего мне отправляют ответ на номер смс:
Данил Андреевич, мы рассмотрели ваше обращение №250809-7001-264307 от 10.08.2025. консультация предоставлена по телефону 27.08.2025. Для дальнейшего продвижения дела настоятельно рекомендуем вам обратиться в интернет-приемную Центрального банка Российской Федерации. В своем обращении укажите просьбу предоставить номер или реквизиты конкретной операции (запроса), в результате которой ваши данные попали в ограничительный список. После получения ответа, вы можете к нам повторно обратиться. Надеемся на скорейшее решение вопроса. СберБанк
Снова заполняю обращение в центр банк , по описание ответа от Сбербанка , жду опять 15 дней и получаю тот же самый ответ от центра банка(написан вверху)
Продвижения по снятию ограничения никого нет. хочу разобраться с этим, тк.как я никакой не мошенник , а жертва. Это ограничение очень сильно мешает в жизни ,оплата кредита, кредитной карты, получения зарплаты и.тд
Добрый день!
Я все проверю и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Сколкьо еще это продлится с 15 сентября никаких продвижений, сколько нам еще ждать? Читать полностью
Можно ли получить после перевыпуска пенсионную карту по доверенности? Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Очень разочаровна Сбербанком. Долго не хотела открывать карту и счета, но как-то часто стали говорить про Сберспаси... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Гилев Артем Евгеньевич. У меня заблокирован доступ к счетам в СберБанк Онлайн, я не могу сов... Читать полностью
Добрый день! Уда я могу обратиться в Москве для закрытия счета №40817810....9999 открытого 03.08.2005 в Сбербанк Ро... Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что счет... Читать полностью
Мною был произведён платёж в печально известный клуб Солнечный город на оказание туристических услуг. Платёж от 24.... Читать полностью
Добрый день!Не хотелось писать отзыв для рейтинга, надеюсь вы решите этот вопрос.15.09.2025 мною посредством Купер... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Можно ли получить после перевыпуска пенсионную карту по доверенности? Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что счет... Читать полностью
Добрый день!Не хотелось писать отзыв для рейтинга, надеюсь вы решите этот вопрос.15.09.2025 мною посредством Купер... Читать полностью
В чем разница подписки СберПрайм от СберПрайм+ ? Кроме лимитов переводов и прочих привелегий есть ли изменения в ка... Читать полностью
Проверьте также перевод денег конечному продаву. Мне пришло сообщение несколько часов назад, что за мою квартиру мн... Читать полностью
Добрый день. банковские работники не могут помочь снять арест со счетов. не могу добиться решения. Что мне делать?... Читать полностью
22.09.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом... Читать полностью
Выписка Описание категории В течении месяца периодически покупал в Яндекс еда. Он подходит под вашу категорию месяц... Читать полностью
Я направлял(а) запрос на удаление моего имени из базы данных случаев переводов денежных средств без добровольного с... Читать полностью
у меня 13.09 числа не было поступлений никаких Читать полностью
Здравствуйте! Срок рассмотрения вопроса был обозначен 1 октября. Сегодня опять перенесли рассмотрение вопроса до 11... Читать полностью
Здравствуйте! Сколкьо еще это продлится с 15 сентября никаких продвижений, сколько нам еще ждать? Читать полностью
При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Вопрос мой не решен , включили тормоз , типа простите и все , а как же закон или он касается только клиентов , а ба... Читать полностью
Мне назначена встреча на сегодня представителя банки ру до 15 00 , но никто не звонил и не подтвердил встречу? +798... Читать полностью
столкнулся я значит с проблемой , включил нечаянно подписку премиум, ни цену не видел ,ничего,не подписи электронно... Читать полностью
Можно ли получить после перевыпуска пенсионную карту по доверенности? Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Здравствуйте! Я намеревался брать ипотеку, и в связи с этим попросил оператора снизить лимит по кредитной карте с 3... Читать полностью
У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью