Я являюсь добросовестным клиентом Яндекс Банка и сервисов Яндекса уже много лет: активно пользуюсь подпиской «Плюс», совершаю покупки на Яндекс Маркете, регулярно пользуюсь такси и другими сервисами экосистемы. Всегда аккуратно соблюдаю условия акций и кешбэков.
В августе у меня были подключены повышенные категории:
• 7% кешбэка — «Супермаркеты»
• 10% кешбэка — «Книги»
Я заранее проверил, что оплата на маркетплейсе Ozon проходит по категории «супермаркеты» (MCC-код подтверждает это). Поэтому я целенаправленно совершил 4 крупных покупки на сумму от 20 000 до 50 000 рублей каждая, чтобы получить положенный кешбэк. Аналогично я покупал книги в типографии и книжных магазинах, рассчитывая на 10%.
✅ Поддержка Яндекс Pay изначально подтвердила, что все мои покупки подходят под условия акции и что кешбэк будет начислен в течение 21 дня.
❌ Спустя 21 день баллы так и не были начислены. При повторном обращении я получил совершенно другой ответ:
— «По внутренним правилам сервиса, в случае выявления недобросовестных действий клиента кешбэк не начисляется».
На просьбу пояснить, какие конкретно действия признаны «недобросовестными» и на каком основании, мне ответили, что это внутренняя информация и разглашению не подлежит.
Я предлагал предоставить все подтверждения: скриншоты переписки, чеки, транзакции с MCC-кодами, но получил отказ — мой вопрос больше никто не рассматривает. Единственное, что предложила поддержка — 200 баллов “в знак извинения”, тогда как речь идёт о тысячах баллов кешбэка, которые мне положены по условиям.
📌 По факту выходит, что банк самовольно решает, начислять ли клиенту обещанный кешбэк, ссылаясь на «внутренние правила», содержание которых клиенту не раскрывается. Это вызывает серьёзные сомнения в прозрачности и надёжности программы лояльности.
📍 Считаю такое поведение неприемлемым и крайне неуважительным по отношению к постоянному клиенту. Надеюсь, представители Яндекс Банка не проигнорируют этот отзыв, свяжутся со мной и решат вопрос в положительном ключе.
У меня есть все подтверждающие материалы — переписка с поддержкой, чеки, скриншоты транзакций и MCC-кодов — и я готов их предоставить по первому запросу.
Здравствуйте!
Проверил ситуацию: начисления кешбэка по покупкам не будет. После внутренней проверки пришли к такому решению.
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью
Расплачивалась за заказ на Wildberries картой Пэй, но пришлось сделать возврат, со стороны WB деньги перечислили 29... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Пожалуста еще раз внимательно ознакомтесь с описанием вопроса. И как специалист банковского дела , а не представите... Читать полностью
Тупой бот там стоит у Вас ! разблокируйте счёт !!! Читать полностью
Добрый день!1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт 115 фз разблокируйте пожалуйста счёт !!!надоели постоянно бл... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода? Читать полностью
Яндекс банк сегодня заблокировали доступ к аккаунту. Мне друзья скинули деньги но при попытке перевести их себе на... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
В поддержке сказали, что деньги будут возвращены , а ранее полученный ответ, данный ботом, был не корректен. Спасиб... Читать полностью
Сегодня решил воспользоваться предложением Яндекс банка 100% кешбек за подписку на Яндекс Start, оплатил ее картой... Читать полностью
Ну вот что за внутренняя проверка и на какие факты вы опираетесь так никто и не сказал, при том, что у меня есть вс... Читать полностью
Здравствуйте, есть какой то результат? Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв как получить одобрение на автокредит в сбербанке, но не получить деньги. Зайдя в... Читать полностью
Тбанк подтверждает только домен как свой но не почту. Читать полностью
Оплачивала со счета в банке по QR коду квитанции за коммунальные услуги 2 штуки и оба платежа задвоились. То есть с... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как якобы обяза... Читать полностью
Я и моя жена являемся вкладчиками т банка уже достаточно давно. Приняли участие в акции 100% кэшбек купив зубную па... Читать полностью
Здравствуйте,активно пользовался Сбербанком для своих нужд,не нарушал никаких условий договора.мне заблокировали вс... Читать полностью
Пользовался дебетовой картой альфа банка , открыл ее недавно , несколько месяцев назад. Сегодня хотел зайти в прило... Читать полностью
Добрый день. В августе 25 была оформлена ипотека в Совкомбанке. Эскроу счет был открыт в банке Газпромбанк. 26.08.... Читать полностью
Добрый день, 30 апреля 2025 мною был взят автокредит, на условиях, что я должна совершать покупки с карты. До этого... Читать полностью