Пообедали семьей в ресторане, оплатил счет через нетмонет, но баллы не пришли за операцию, как ссылается банк, что мсс код услуги не совпадает с той категорие что у меня выбрана, но как так? Я как клиент банка яндекс и самого ресторана являюсь потерпевшей стороной, так как видити ли что, у ресторана другой мсс код в отличии от тем чем занимается заведение - оно кормит людей, и я как клиент почему то должен думать, а какой мсс код у заведения, начислят ли мне баллы, я считаю это полным бредом. Яндекс банк следует чисто своим правилам и на урегулирования ситуации речи идти не может. Я считаю что это обман клиента, я плачу налоги, пользуюсь сервисом через которые провожу суммы денег, а мою проблему решить не могут, видите ли правила у них.
Здравствуйте!
Кешбэк начисляем в соответствии с МСС-кодом операции. Действительно, МСС-код не подошёл под категорию. Уточню, что МСС-код устанавливает торговая точка, а не банк.
Конкретно по данной операции или вообще? Читать полностью
в чем суть перенаправления в чат, чтобы написали снова "Ждите"?вы уже 3 месяца не можете решить вопрос с 1 документ... Читать полностью
Можно уточнить какое нарушение правил мной допущено? Или это секрет? Читать полностью
Никакой информацией в чате поддержки вы не поделились. Читать полностью
А мне что делать, мириться с текущей ситуацией ? Обратиться в ресторан ? Читать полностью
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
В том то и дело, что ваша поддержка ничего сказать не может. Просто посылают, без информации, без доказательств. Го... Читать полностью
3 месяца прошло, ответ будет?на данный момент ситуация следующая: исполнительный лист вернулся вам в банк, ваши сот... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
20.09 числа решила воспользоваться выгодным предложением Яндекс Банка, по Карте Пэй начисляют 30% баллами плюса за... Читать полностью
А мне что делать, мириться с текущей ситуацией ? Обратиться в ресторан ? Читать полностью
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Добрый день!Обращаю Ваше внимание, что я уже неделю общаюсь с поддержкой в чате. Пока безрезультатно. Через 15 рабо... Читать полностью
19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью
Ранее все документы были отправлены,попробуйте теперь дозвониться до меня чтобы я забрал обратно своё заявление Читать полностью
Уважаемые посетители сайта, тут бесполезно что-то писать ,проблема не решается, в чате яндекс банка мне повторяют... Читать полностью
Деньги не перевели ,сравнили мне яндекс банк и сбер,яндекс это не банк ,это шарашкина контора ,которую необходимо ю... Читать полностью
Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Здравствуйте .12 августа писала Вам через форму обратной связи на сайте. Указала все реквизиты,но ответ так и не по... Читать полностью
Я подал обращение D2509211485 на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудово... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Зря я здесь недавно похвалил это днище желтое. Ему место не в ТОП-10, рейтинга, а в самом низу! Мне близкая знакома... Читать полностью
Когда вы вернетесь с ответос, мне нужны точные сроки. Читать полностью
здравствуйте Анна, меня заблокировал т банк, п. 4.5 и 4.9, скрин приложу, можете разъяснить какой перевод конкретно... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью
здравствуйте, 26.09.2025 была совершена операция(перевод денежных средств), я отправила все документы, которые запр... Читать полностью