Это не вопрос, скорее, крик души.
Все начиналось невинно, как обычная ошибка.
Не начислились баллы за покупки (03.08.2025), обратилась в службу поддержки через неделю, согласились, что нужно было начислить, пообещали исправиться в течен 21 дня. По истечению срока баллы не начислили, снова обратилась в поддержку - ответили, что мое обращение в работе и положенные баллы начислят в течение 30 дней. Хорошо сказала я, подожду еще, но и по истечению 30 дней ничего не произошло, обратив в техподдержку третий раз, получила ответ, что мое обращнте в работе, и когда решиться мой вопро - со мной свяжутся. Никто не связался, просто, через два с лишним месяца были начисленны 30 баллов. Мало того, что 03 августа картой Яндекс банка была оплачена приличная сумма, баллы за покупки не начисленны, два месяца динамики без всяких извинений, потом вообще "послали", а через пару месяцев молча кинули 30 баллов (как собаке кость). Считаете, что захочется в это место вернуться?🤔
Здравствуйте!
Вы не оставили данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
Не советую Яндекс банк. Вы расстроитесь, и вам никто не поможет. Предлагают кэшбек, и вы его не получит. Даже если... Читать полностью
Были совершены 2 покупки в аптеке и выбрана категория месяца 10% кешбек в аптеке. Каким то чудом в истории отобрази... Читать полностью
Собственно, все начиналось хорошо, но что-то пошло в итоге не так. Увидела акцию от Яндекс-банка-оставь отзыв на ба... Читать полностью
А зачем что-то оспаривать? В соседней ветке banki.ru/services/questions-answers/question/763558/ сбер решил вопрос,... Читать полностью
В категориях кешбека выпало 10 процентов на одежду и обувь, как раз находился в магазине спортмастер, чтобы выбрать... Читать полностью
доброго дня! Сегодня расскажу об опыте взаимодействия с технической поддержкой Яндекс банка! Пару месяцев назад обр... Читать полностью
23.09.25 я пополнял карту яндекс про через багкомат т-банка, у них произошла ошибка в системе., деньги не поступили... Читать полностью
Деньги поступили на эту карту по вашей вине, я их туда собственными силами не отправлял. Вы самовольно это сделали.... Читать полностью
Ты мне не указывай, сколько мне запросов писать. Вы обманули уже десятки людей - они все здесь пишут на одну и ту ж... Читать полностью
Хватит удалять вопросы - верните деньги, которые вы незаконно удерживайте! Читать полностью
Здравствуйте. Как убрать из списка банков для перевода на номер телефона неактуальный банк Тинькофф. У меня проблем... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по 3.3, то есть без объяснения причин. Но проблема в том, что мои близкие не... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила в Сбер аптеке заказ «плати частями» оплата не прошла, но деньги сняли за первый взнос, затем... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, 26.09.25 все мои карты были заблокированы при попытке снять небольшую сумму нал... Читать полностью
Добрый день.МОй брат попал в реанимацию в госпиталь из части в районе сво.Все документы и карта остались в части и... Читать полностью
Дайте ответ публично, пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте! Хочу сообщить о том, что сотрудники сбербанка, включая специалиста что отвечал мне на банки ру врали... Читать полностью