Здравствуйте! Ситуация для вас наверное частая, а для нас, как пользователя - единичная и кошмарная...
Взяли автокредит с прекрасными условиями по использованию карты халвы 5*10
Уезжали в отпуск, в связи с чем проглядели невыполнение одного из условий. Вернее покупок совершали много и были уверены, что лимиты набрали. Как оказалось, не добрали буквально 300 рублей, при этом вместо 5 покупок совершили 14. Понятно, что ответственность и вина за это полностью на нас. Подскажите, можете ли вы помочь с возвращением условий кредитования? Возможно увеличить лимиты, например 10*20. Согласны их выполнять и обещаем впредь относиться ответственнее. Может есть другие пути решения вопроса?
Надеемся на лояльное отношение банка к своим клиентам 🙏
Сумма и так неподъемная для нас, теперь платить кредит стало ещё сложнее(((
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сотрудники Совкомбанка дважды проигнорировали запрос от нотариуса о состоянии счета моей умершей в марте этого года... Читать полностью
Госпожа Спиридонова Маргарита, начальник управления клиентского настроения Совкомбанка!!! Будьте вы трижды прокляты... Читать полностью
Ваш банк одобрил мне ипотеку в данном приложении ,означает ли это что я могу явится в отделение банка для оформлени... Читать полностью
Как рассчитывается процент по счёту онлайн -копилка?На ежедневный остаток,или на минимальный в расчетном периоде? Читать полностью
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
Сколько времени займет рассмотрение банка о разблокировки карты и пришлёт банк уведомление мне о своём решении? Читать полностью
На 30.09.25 не решили! Читать полностью
26.04.2025 г. у меня подключилась какая то автореструктизация, так как я 6 месяцев оплачивала минимальным платежом.... Читать полностью
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Госпожа Шагушина Оксана, начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений!!! Будьте вы т... Читать полностью
Госпожа Спиридонова Маргарита, начальник управления клиентского настроения Совкомбанка!!! Будьте вы трижды прокляты... Читать полностью
Уже на протяжении месяца банк просто меня динамит. Мне на непонятном основании просто отказывают в закрытии счета и... Читать полностью
закрыть счет. И отправить данные о закрытии счета в бки. Читать полностью
Здравствуйте, вчера заблокировали карту. Уже неоднократно звонил операторам ( вчера мне говорили, что разблокируют... Читать полностью
Доброе утро, в личном кабинете ИФНС обнаружил открытый 16.10.2024 текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК" Централ... Читать полностью
Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положени... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на моё имя во время процедуры банкротства был открыт спецсчет. 17.09.25 процеду... Читать полностью
Здравствуйте! 2024 году взял автокредит, с Халвой 10, где было необходимо делать 5 покупок на общую сумму 10000₽. В... Читать полностью
Весной 2025 г. мной были открыты от 10 до 15 вкладов "гибкий", "удобный" на разные сроки до трёх лет на мое имя, су... Читать полностью
Здравствуйте.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Сбербанке. За несколько дней на мою карту прошло 5 переводо... Читать полностью
Это не ответ. С 30 августа длится эпопея, а у вас до сих пор в работе. Это антисервис. Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Мария ещё раз здравствуйте.Вы мне сказали написать обоснование зачислений за 24.09.2025, так вот у меня 2 пополнени... Читать полностью
Здравствуйте, я Самсоненко Владимир Владимирович, 12.12.1998 г.р., номер привязанный к банку 89889440666. Мне забло... Читать полностью
Закончился вклад. Любимый Сбер его пролонгировал АЖ ПОД 11%. И в личном кабинете это закамуфлировано так, что без н... Читать полностью
Добрый вечер, 26 сентября заблокировали дебетовую карту. Занимаюсь оптовой закупкой и продажей вещей, также покупаю... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу вывести денежные средства из кошелька ВБ. Поддержка не даёт никакой информации, актуализирова... Читать полностью
В течение двух недель не могут назначить менеджера по сделке по покупке квартиры.Сделка на грани срыва.Сгорает аван... Читать полностью
Уважаемая Ольга и снова здраствуйте. Я ранее писала что заблокировалидбо карту, виртуальную кредитку и накопительны... Читать полностью